Что купить в апреле. Главные новинки автомобильного рынка в России
Выбор автомобилей в России стал шире: появились новые бренды и модели. На какие новинки стоит обратить внимание в апреле и сколько они стоят
Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press Geely Monjaro (Фото: Geely)
Еще дороже другая новинка этой весны — кроссовер Geely Monjaro. Фактически это замена для Volvo XC60, благо шведский бренд принадлежит Geely. В китайской компании не стесняются признаваться, что используемый ими 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. создавался совместно со шведами. Точнее, это актуальный двигатель Volvo, а китайские инженеры лишь локализовали его производство.
По конструкции шасси, полному приводу и классическому восьмиступенчатому автомату Monjaro тоже напоминает Volvo. И лишь интерьер у Geely полностью самобытен: внутри шведская сдержанность уступила восточной роскоши. Увы, за роскошь придется платить — минимум 4,5 млн руб.
Универсал Peugeot 508
Содержание статьи:
Peugeot 508 (Фото: Peugeot)
Параллельный импорт был задуман для ввоза в Россию машин, поставки которых были прекращены официальными представительствами автоконцернов. На деле, однако, оказалось, что к нам стали завозить и автомобили, которые никогда не продавались на российском рынке. Это объясняется просто — везут модели, предназначенные для рынков других стран со своими особенностями.
Так, один из дилеров выставил привезенную в 2023 году из Германии машину — типичную для немецких дорог и никогда не продавшуюся в России официально. Это новый Peugeot 508, причем универсал и с дизельным двигателем. Мечта дачников в странах с ровными дорогами.
Со сложенными задними сиденьями багажник универсала Peugeot 508 вмещает 1780 литров груза, при этом расход 130-сильного дизельного мотора, разработанного совместно с Ford, по трассе составляет всего 4,5 литра на 100 км. Правда, такой Peugeot с автоматом, но в средней комплектации дилер оценил почти в 4 млн руб.
Кабриолет Ferrari Portofino M
Ferrari Portofino M (Фото: Ferrari)
По параллельному импорту в Россию везут не только машины из массового сегмента, но и, например, Ferrari. Так, в одном из столичных автосалонов в марте появился свежий кабриолет Ferrari Portofino M.
Эта модель в этом году снимается с производства — ей на смену приходит Ferrari Roma Spyder. Однако замена не совсем равнозначна. У новинки матерчатая складная крыша, в то время как у Portofino M она жесткая. Такая конструкция тяжелее, но предпочтительнее в российском климате: металл априори долговечнее ткани, к тому же подобная крыша как правило лучше держит тепло, если вдруг кому-то захочется ездить на заднеприводном кабриолете зимой.
Portofino оснащается двигателем V8 объемом 3,9 литра, который снабжен двумя турбинанами. Мощность мотора — 620 л.с., он работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач марки Magna. Первую сотню итальянский кабриолет набирает за 3,5 сек. За автомобиль в необычном для Ferrari синем цвете дилер просит 39 млн руб.