Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

Карлос Таварес, босс Stellantis с портфелем из14 автобрендов, не стал стесняться в выражениях, упоминая про нападки китайских марок на европейский рынок и «волшебное» электрическое будущее мирового автопрома. По его мнению, пора усмирить азиатов, пока не стало слишком поздно, а не вкручивать в сознание потребителей байки про электрокары. Мирон Горин

С подобными заявлениями выступил Карлос Таварес в рамках Парижского автосалона, который заполонили электромобили всех мастей и преимущественно китайских марок. Топ-менеджер уверен, что «электрички» — далеко не самый идеальный вариант для развития автомобильной отрасли будущего.

Более того: лоббировать электрификацию полноценно можно лишь тогда, когда для этого есть все предпосылки. По факту же таковых, увы, нет. О чем, впрочем, власти Старого Света наверняка знают и сами. Да только «озеленение» Европы и принятие все новых экологических стандартов преследует явно иные цели. Примерно такие же, как столичный проект «Москвич» и тому подобные «Эволюты» под управлением наших властей. Впрочем, инсинуации на эту тему оставим за скобками.

Помимо прочего, глава Stellantis, в чьем кейсе, кстати, насчитывается немало электрокаров, еще и раскритиковал отсутствие защиты европейского авторынка от агрессивной атаки китайских товарищей. Таварес считает, что для демпингующих азиатов необходимо ввести таможенные пошлины, иначе они попросту вытеснят местных игроков. К тому же, нелишними будут дополнительные субсидии европейским автопроизводителям для того, чтобы банально не потерять бизнес.

Между тем, в России тоже идет тотальный передел рынка, где помимо пресловутых электромобилей, которые фактически никому не нужны, потребителям навязывают китайский автопром по завышенным ценам. Впрочем, для львиной доли населения всегда найдется АВТОВАЗ.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.