Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Кроссоверы, легковушки и электрокары на любой вкус: посмотрите на семь новейших моделей, которые могут появиться в России в 2023 году вопреки, или даже благодаря, всем сложностям


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

BMW XM (Фото: BMW)

Для контраста — шок и трепет из Баварии. Мы не уверены, что на этой планете есть хоть один человек, готовый назвать BMW XM по-настоящему красивым (включая его дизайнеров), но по уровню эпатажа и нонкомформизма этому суперкроссоверу точно не найти равных. Время рассудит, кто принимает такие решения в BMW — гении или же сумасшедшие — но модель имеет все шансы оказаться исторической. Еще и потому, что это первый кроссовер, полностью разработанный отделением BMW M.


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

BMW XM (Фото: BMW)


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

BMW XM (Фото: BMW)

Впрочем, это не самый быстрый M-кроссовер в истории: разгон до сотни занимает у XM 4,3 с, в то время как X6 M Competition проделывает это упражнение на полсекунды быстрее. Виной тому лишний вес: XM сразу на 400 кг тяжелее из-за того, что снабжен гибридным довеском — аккумулятором на 29,5 кВт∙ч и 193-сильным электромотором, который помогает 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, развивающему в этой версии 498 лошадиных сил. Впрочем, планируется и более мощное исполнение XM Label Red — совокупной отдачей уже 748 сил. Возможно, именно ему удастся защитить престиж гибридных технологий перед старыми добрыми ДВС.

Kia EV9

Содержание статьи:


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Kia EV9 (Фото: Kia)

Электромобильная экспансия затрагивает даже Россию, несмотря на массу очевидных сложностей — и если выбирать одну батарейную новинку на 2023 год, то пусть ей станет Kia EV9. Строго говоря, серийная версия еще не представлена — но достоверно известно, что она будет иметь много общего с концептом, показанным на Лос-Анджелесском автосалоне в прошлом ноябре. Тогда казалось почти неизбежным, что конвейерная версия официально приедет в Россию — вслед за более компактной моделью EV6. Но теперь все в руках параллельных импортеров.


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Kia EV9 (Фото: Kia)


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Kia EV9 (Фото: Kia)

Чего же можно ждать от серийного EV9? Считайте, это электрическая ипостась любимого в наших широтах Mohave или американского Telluride: большой, просторный, семиместный кроссовер с донельзя брутальным обликом. Технические характеристики пока не обнародованы, но можно ожидать полный привод, мощность до 600 лошадиных сил, запас хода около 500 км и 800-вольтовую бортовую сеть, позволяющую зарядиться с 10% до 80% менее чем за полчаса.

Ferrari Purosangue


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Ferrari Purosangue (Фото: Ferrari)

Готовы спорить на что угодно: даже если официальные продажи Ferrari в России окончательно остановятся (пока об этом, кстати, никто не заявлял), модель Purosangue в любом случае попадет на наши дороги — причем наверняка не только с идеальным асфальтом. Шутка ли — речь идет о первом кроссовере в истории Ferrari! Причем итальянцы, насколько смогли, остались стоять на своем — и силуэт Purosangue больше напоминает не раздутый универсал, а вставший на цыпочки шутинг-брейк вроде GTC4Lusso.


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Ferrari Purosangue (Фото: Ferrari)


Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Ferrari Purosangue (Фото: Ferrari)

У этой модели фактически целиком позаимствована хитрая полноприводная трансмиссия 4RM c отдельной двухступенчатой коробкой передач в приводе передних колес — впервые такое решение появилось еще на Ferrari FF. А двигатель — почти такой же, как у стремительной Ferrari 812 Superfast. Никаких V8 и турбин, как в случае Lamborghini Urus или Aston Martin DBX — это настоящий атмосферный V12, который крутится до 8000 оборотов и выдает 725 лошадиных сил. Как результат — разгон до сотни за 3,3 с и рекордная для класса максимальная скорость в 312 км/ч. А если вам мало и этого — итальянцы сделали задние двери, которые открываются против хода движения. Просто потому, что могут.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.