Хэтчбек Renault Clio: рестайлинг и сокращение гаммы

Хэтчбек Renault Clio: рестайлинг и сокращение гаммы

В день открытия Шанхайского автосалона — одной из самых масштабных выставок в индустрии — компания Renault провела свою сугубо европейскую премьеру. Хэтчбек Renault Clio — это бестселлер марки в Старом свете, хотя в прошлом году спрос упал сразу на 27% (до 144 тысяч машин) и Clio скатился с четвертого на десятое место абсолютного рейтинга продаж. Модернизация должна помочь наверстать упущенное.

Хэтчбек Renault Clio: рестайлинг и сокращение гаммы

Слева — было, справа — стало

Renault Clio обрел другое лицо: фары (светодиодные уже в «базе»), бампер, решетка радиатора — все это новое. Фирменные скобы ходовых огней остались в прошлом, зато появились светящиеся вертикальные вставки под фарами. На корме — другие фонари (в прежних корпусах) и декоративные решетки по краям бампера. Все эти перемены не отразились на габаритах машины (длина 4053 мм). Также изменен дизайн колес.

Хэтчбек Renault Clio: рестайлинг и сокращение гаммы

Вместо оспортивленной комплектации RS Line на вершине гаммы теперь вариант под названием Esprit Alpine (синий автомобиль на снимках), названный в честь родственной марки Alpine. Впрочем, суть не изменилась: такой хэтчбек имеет черный декор, псевдодиффузор в заднем бампере, 17-дюймовые колеса и спортивные акценты в интерьере.

Видимых изменений в салоне нет, но они должны проявиться на тактильном уровне. Для обивки сидений используется ткань Tencel, изготовленная с применением вторсырья (преимущественно пластиковые бутылки). Натуральной кожи у Clio больше нет (даже на руле), а самая богатая комплектация Initiale Paris была исключена из гаммы еще в начале  2022 года. В зависимости от уровня оснащения хэтчбек может иметь приборный экран на 7 или 10 дюймов, а дисплей медиасистемы Easy Link — на 7,0 или 9,3 дюйма.

Хэтчбек Renault Clio: рестайлинг и сокращение гаммы

В гамме силовых агрегатов ничего нового. Напротив, ее даже сократили: у Clio больше нет старшего турбомотора 1.3 (140 л.с.) и автоматических коробок передач (были вариатор и «робот»). На выбор остались трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.0 SCe (67 л.с.) и 1.0 TCe (91 л.с.), газовый 1.0 TCe LPG (101 л.с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi (100 л.с.). Все они сочетаются только с «механикой».

Единственной версией с двумя педалями стал гибрид Renault Clio E-Tech. У него атмосферник 1.6 (94 л.с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л.с.). Пиковая отдача системы — 143 л.с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч.

Хэтчбек Renault Clio: рестайлинг и сокращение гаммы

Нынешние хэтчбеки Renault Clio выпускаются в Турции и Словении. Продажи обновленных машин в Европе начнутся в сентябре. И к тому времени рестайлингу подвергнется основной конкурент — хэтчбек Peugeot 208.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.