Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

Российский авторынок стремительно меняется. Еще недавно трудно было представить, что к нам начнут массово привозить электромобили. А теперь «заряженные» током новинки появляются с завидной регулярностью. Так, сегодня в Москве показали кроссовер Skywell ET5. Автомобиль метит в премиум-сегмент и стоит почти пять миллионов рублей. О том, что же это за машина, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Максим Гомянин

Skywell — китайская компания, входящая в холдинг Skyworth Group. Основателем считается Стивен Вонг, который когда-то начал бизнес по производству телевизионных пультов и так заработал первый капитал. Затем предприниматель выпускал телевизоры, а позже дело дошло и до автомобилей. Конечно же, электрических. Так в 2020 году в Китае дебютировал первый кроссовер — тот самый Skywell ET5.

За столь короткое время модель стали продавать в 42 странах мира, а сейчас настала очередь и нашей страны. Глава представительства Skywell в России Александр Иванов уверен, что время для начала экспансии выбрано удачно, ведь многие производители свернули свою деятельность, а авторынок сильно трансформировался. Этот процесс будет продолжаться, ведь в последнее время власти стали уделять самое пристальное внимания электрокарам, обещая их владельцам различные «плюшки» и льготы, так что в крупных городах люди уже сейчас могут оценить преимущества подобных машин.

Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

Внешне Skywell ET5 выглядит симпатично. По размерам он сопоставим с такими известными SUV, как Geely Tugella и Mitsubishi Outlander, но чуть меньше, чем Exeed TXL. То есть модель «межклассовая».

Осматривая экземпляр, что стоит во флагманском шоу-руме, отмечаю, что он хорошо собран и покрашен. В общем, к качеству вопросов нет. Покритиковать можно лишь за заднюю парковочную камеру, которую разместили над номерным знаком, то есть в самом грязном месте. Ее точно надо будет регулярно протирать.

Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

Что касается салона, то здесь также без претензий. Водителя встречает удобное кресло с электроприводом. В центре передней панели установлен огромный 12,8-дюймовый монитор, также есть графическая приборная панель, стильная подсветка салона, мультируль и так называемый режим отдыха. Это когда нажатием кнопки переднее кресло складывается, превращаясь в подобие кровати.

На ощупь салон приятный. Здесь кожа, алькантара и вставки под дерево. Ощущение премиального автомобиля действительно имеет место быть и это главное, ведь за машину, повторимся, просят от 4 480 000 рублей.

Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

  • Китайское электробудущее для России: чем удивил и расстроил кроссовер Skywell ET5

Что касается техники то, открыв капот, увидел только пластиковый кожух и горловину для заливки «омывайки». 204-сильный электромотор, соединенный с инвертором в один узел, разглядеть невозможно. Это лишний раз доказывает, что обслуживание такой инновационной техники обходится куда дешевле, нежели машины с привычным силовым агрегатом.

Если говорить о времени «заправки», то после подключения автомобиля к бытовой розетке, батарея полностью будет готова за 12 часов, а с помощью зарядной станции весь процесс займет всего 30 минут.

В целом, Skywell ET5 оставил приятные впечатления. «Китайщины» в нем нет и в помине. Что же касается ходовых испытаний, то подождем ноября. В первой половине месяца российское представительство марки обещает начать продажи, примерно тогда же появится возможность взять автомобиль на тест. Портал «АвтоВзгляд» это сделает обязательно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.