Когда на асфальте слишком тесно. Суперкары, которые стали внедорожниками

Новейшие Porsche и Lamborghini, а также несколько суперкаров прошлых лет, пригодных для очень быстрой езды по не очень хорошим покрытиям


Когда на асфальте слишком тесно. Суперкары, которые стали внедорожниками

Фото: Laffite Ariel Nomad (Фото: Ariel)

А вот британский хулиган Ariel Nomad точно производится и продается аж с 2015 года. Рассказывать, как устроена эта машина, бессмысленно — ведь вся конструкция выставлена напоказ: пространственная трубчатая рама, длинноходные подвески на двойных треугольных рычагах с внедорожными амортизаторами, 2,4-литровый мотор Honda позади сидений, развивающий 238 или 340 лошадиных сил в зависимости от наличия приводного нагнетателя. Разгон до сотни занимает 3,4 секунды в первом случае или всего 2,9 — во втором, ведь весит машина каких-то 670 кг.


Когда на асфальте слишком тесно. Суперкары, которые стали внедорожниками

Ariel Nomad (Фото: Ariel)

Фактически британцы повторили концепцию своего нашумевшего трек-тула Ariel Atom — того самого, что попытался снять лицо с Джереми Кларксона из Top Gear. Только вместо максимально цепкого асфальтового шасси тут внедорожная подвеска, позволяющая во весь опор мчать практически по любым покрытиям, а если вдруг на дороге вам попадется трамплин — прыгать на нем не только можно, но и нужно. Главное запастись шлемом и одеждой, которую в случае чего будет не жалко выбросить.


Когда на асфальте слишком тесно. Суперкары, которые стали внедорожниками

Ariel Nomad (Фото: Ariel)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.