Компания McLaren эффектно отметила 30-летие культового McLaren F1

Британский бренд решил отменить 30-летие со дня появления культового гибридного суперкара McLaren F1. Компания собрала 13 экземпляров McLaren F1 общей стоимостью 280 миллионов долларов или 16 752 400 000 руб. под одной крышей.

Компания McLaren эффектно отметила 30-летие культового McLaren F1

28 мая 1992 года. Это очень важная дата для заядлых фанатов McLaren — именно в этот день был представлен, возможно, величайший суперкар 1990-х годов. Конечно, мы говорим о McLaren F1, и с 1992 года до конца производства модели в 1998 году было построено всего 106 экземпляров. Имейте в виду, что в это число входят прототипы, дорожные автомобили и гоночные версии суперкара, поэтому увидеть хотя бы один экземпляр — это большая редкость. А встретить 13 штук в одном месте — это нечто особенное.   Празднование 30-летия F1 посвящено видео с YouTube-канала Seen Through Glass. 

Мероприятие, организованное командами Classic Driver и Kiklo Spaces, состоялось в Великобритании 13 сентября, и на нем было представлено всего понемногу из мира McLaren F1. Согласно сообщениям Classic Driver, в праздновании приняли участие 13 автомобилей, в том числе пять дорожных версий суперкара, пять гоночных автомобилей GTR и три гоночных Longtail, один из которых был прототипом.

Видео знакомит нас с коллекцией и предлагает интересные истории, связанные с некоторыми автомобилями. Первый относится к двухцветному серо-серебристому дорожному автомобилю, построенному специально для состоятельного фаната автомобиля в Японии. Основатель хотел купить настоящую гоночную машину, но McLaren вместо этого построил единственный в своем роде дорожный автомобиль в тех же цветах. Другой дорожный автомобиль Формулы-1 изначально был передан Майклу Андретти, который некоторое время участвовал в гонках Формулы-1 с McLaren, прежде чем его заменил Мика Хаккинен.

Автомобили, безусловно, были главной достопримечательностью, но на этом мероприятии также была представлена ​​​​специальная коллекция предметов, связанных с F1. Особый интерес представляет специализированный ящик для инструментов, который получал каждый покупатель F1. Поскольку в 1990-х годах у McLaren не было сервисных центров, инженеры McLaren должны были использовать инструменты, если требовалось обслуживание на месте у владельца.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый босс компании McLaren открыт для идеи создания кроссовера. MсLаrеn долгое время сопротивлялась идее внедрения кроссовера, несмотря на то, что многие ее конкуренты уже сделали это. Однако с новым боссом, возглавляющим британский автоконцерн, все может измениться.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.