Кроссовер Dongfeng Fengon E5: 1150 км без дозаправки

Кроссовер Dongfeng Fengon E5: 1150 км без дозаправки

Это не полностью новая модель, а продвинутая разновидность кроссовера Dongfeng Fengon 580 второго поколения длиной 4760 мм, который дебютировал год назад. Главное отличие машины под названием Fengon E5 — гибридная силовая установка вместо обычного турбомотора и «автомата». Причем она может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме.

Кроссовер Dongfeng Fengon E5: 1150 км без дозаправки

Эта гибридная система называется DE-i и разработана компанией Seres Group (бывшая Sokon Group), которая частично принадлежит концерну Dongfeng и уже выпускает гибриды и электромобили под собственным брендом. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 фирмы Fudi Power, который имеет геометрическую степень сжатия 15,5:1 и термическую эффективность 43%. Его отдача — 110 л.с. и 135 Нм, но большую часть времени он будет работать только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи (зарядить ее можно и от розетки).

Кроссовер Dongfeng Fengon E5: 1150 км без дозаправки

Привод только передний, за вращение колес преимущественно отвечает электромотор, выдающий 176 л.с. и 300 Нм. И только на высокой скорости, когда эффективность электропривода падает, гибридная система переходит в параллельный режим, подключая ДВС к ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого редуктора. Коробки передач здесь нет. Похожая система используется, например, у гибридных кроссоверов Mitsubishi.

Кроссовер Dongfeng Fengon E5: 1150 км без дозаправки

Dongfeng Fengon E5 имеет тяговую батарею емкостью 17,5 кВт∙ч — она установлена под полом салона. Полной зарядки должно хватить на 87 км пробега, поэтому заявленный средний расход топлива — всего 1,35 л/100 км. А с заряженным аккумулятором и полным баком бензина кроссовер сможет проехать 1150 км. Максимальная скорость — 165 км/ч.

Снаружи гибрид отличается от бензинового аналога новым оформлением передней части (хотя фары остались стандартными) и другим задним бампером. Кроме того, появился новый логотип в виде стилизованной буквы «Е»: судя по всему, он будет использован и для других гибридов компании. Интерьер почти не изменился, сохранен даже третий ряд сидений, но установлена более свежая медиасистема Huawei HiCar 3.0. В Китае продажи гибридов Dongfeng Fengon E5 начнутся уже в первом квартале 2023 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.