Кроссовер IM LS7: вторая премиум-модель концерна SAIC

Кроссовер IM LS7: вторая премиум-модель концерна SAIC

Марка IM (то есть Intelligence in Motion) — это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций). За инжиниринг отвечает SAIC, который начал работу над электромобилями IM еще пять лет назад. В 2020 году партнеры основали совместную компанию Zhiji Auto, в начале 2021-го показали свои первые разработки, и уже минувшим летом на рынок вышел первенец — седан IM L7. Теперь же готова вторая модель — кроссовер IM LS7.

Кроссовер IM LS7: вторая премиум-модель концерна SAIC

Обе машины создавались параллельно и унифицированы по технике, но имеют разный дизайн. Кроссоверу досталась более простая головная оптика (тоже светодиодная, но не матричная, как у седана), а корма явно подсмотрена у модели Aston Martin DBX. Вместо привычной панорамной крыши IM LS7 имеет стеклянную секцию над задним рядом и огромное лобовое стекло с электрохромной верхней секцией, которую можно сделать непрозрачной.

Интересно, что по размерам LS7 почти повторяет упомянутый британский DBX: длина — 5049 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1731 мм. А колесная база у этих машин и вовсе совпадает (3060 мм). Китайский кроссовер имеет колеса диаметром 20 или 22 дюйма, причем в обоих случаях на задней оси установлены более широкие шины. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — 0,268.

Кроссовер IM LS7: вторая премиум-модель концерна SAIC

В основе автомобилей марки IM лежит отдельная платформа: спереди двухрычажка, сзади многорычжка, уже в базе есть пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. На всех колесах установлены тормоза Brembo. А на крыше (как раз на узкой перемычке между лобовым стеклом и панорамной секцией) установлены фронтальный радар и сразу два лидара: автопилот пока отвечает второму уровню, но разработчики обещают довести его до третьего уровня автономности.

Кроссовер IM LS7: вторая премиум-модель концерна SAIC

Первой представлена топ-версия с двухмоторным полным приводом и тяговым аккумулятором емкостью 100 кВт∙ч. На передней оси установлен двигатель мощностью 238 л.с., задний выдает 340 л.с., их суммарная отдача — 578 л.с. и 725 Нм. Кроссовер массой 2630 кг может разогнаться до «сотни» за 4,5 с, максимальная скорость — 200 км/ч. А вот дальность хода пока не указана. Зато объявлено, что заднеприводный IM LS7 (340 л.с.) с такой же батареей сможет проехать на одной зарядке 660 км по циклу CLTC. Впоследствии будет предложен еще и начальный аккумулятор на 90 кВт∙ч.

Для отделки интерьера использованы кожа, замша и даже деревянный шпон. Но привлекать IM LS7 должен не материалами, а необычными решениями. Например, по умолчанию кроссоверу полагается штурвал, хотя можно заказать и традиционный руль. Три экрана могут утапливаться в недра передней панели, оставляя видимой только верхние секции.

А еще интересен задний ряд сидений. Номинально он трехместный, но сложить для перевозки длинномеров можно только левую часть (60% ширины), а справа установлено комфортное кресло со множеством регулировок и вентиляцией. А если сложить спинку переднего сиденья и придвинуть к нему заднее кресло, то можно организовать спальное место.

В Китае уже открыт прием предварительных заказов на кроссоверы IM LS7, но пока обозначен только примерный диапазон цен: от 50 тысяч до 72 тысяч долларов. Старт продаж назначен на март.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.