Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомашин для продаж на рынке РФ

Специалист авторынка назвал минусы от покупки иномарок из Ирана для эксплуатации на российских дорогах.

Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомашин для продаж на рынке РФ

 Иранский автопром производит доступные по цене модели легковушек, которые аналогичны по классу отечественным «Ладам». Об этом рассказал партнер статистического портала «Автостат» Игорь Моржаретто при обсуждении с редакцией «Взгляда» новости о заключении между Ираном и Россией меморандума о поставке на территорию РФ автомобилей на сумму 300 млн долларов.

 По мнению аналитика авторынка, иранский автопром уступает российским моделям Lada из-за своего несовременного оформления, которое может оттолкнуть большую часть российской аудитории. Эти иномарки создавались на платформе европейских моделей устаревших поколений.

На данный момент в Иране работают два автопроизводителя. Это Iran Khodro (IKCO) и SAIPA, в их модельной линейке есть несколько легковушек с несколькими модификациями на выбор. По теории они могут составить компанию отечественным «Лада» в сегменте доступных по цене автомобилей. На родине они продаются в ценовой категории в миллион рублей.      Моржаретто отметил, что еще до кризисного 2022 года бренд IKCO уже пытался выйти на рынок РФ, но на тот момент предложенный ассортимент моделей не справился с большой конкуренцией, царившей на рынке. Эти иномарки не покупали, в частности, из-за того, что они стоили дороже своих соперников. В общей сложности россияне за два года приобрели всего пару тысяч иномарок иранской сборки.

 Чтобы решить вопрос со снижением стоимости этих автомобилей, власти двух страны могли бы организовать локальное производство на российской производственной площадке.

Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомашин для продаж на рынке РФ

  в кузове седан по цене от 1 млн 800 тысяч рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.