Московские власти продолжают издеваться над водителями

Московские власти продолжают издеваться над водителями

Даже хорошее дело столичный Дептранс не может не обставить кучей странных условий и ограничений, которые воспринимаются исключительно как сознательное издевательство над водителями. К чему, впрочем, миллионы московских автовладельцев привыкли и даже не пытаются протестовать. Так произошло и в кейсе очередного улучшайзинга в мобильном парковочном приложении мэрии. Подробности сообщает портал «АвтоВзгляд». Максим Строкер

Дептранс столицы на сайте Моспаркинга разместил долгожданное, на первый взгляд, объявление. Теперь в мобильном приложении «Парковки России» автомобилисты могут редактировать время парковки, госномер машины и номер парковочной зоны. Для начала опция заработает только в Москве, а позднее и в Санкт-Петербурге. Здорово? На первый взгляд — да. Ведь ежемесячно приложение отчитывается об 1,1 млн. активных пользователей. Новации должны же их порадовать!

И порадовали бы. Но специалисты Дептранса Москвы поступили в согласии с принципом: к чему-то действительно полезному обязательно нужно «прицепить» нечто бессмысленно раздражающее, сводящее практически на нет всю востребованность новации. Поэтому возможность редактирования данных парковочной сессии обложили дурацкими условиями. Во-первых, что-либо изменить в них можно лишь до конца суток, в течении которых осуществлялась парковка. Сообразил, как это чаще всего случается, что ошибся при вводе данных днем позже? Ничего не знаем — плати штраф!

Московские власти продолжают издеваться над водителями

Во-вторых, исправить в данных о парковочной сессии можно только что-то одно: либо время ее начала, либо время завершения, либо номер машины или парковочной зоны. Спрашивается: почему нельзя поменять, например, и время, и зону? Или и госномер машины, и время? Во многих семьях есть несколько машин и забыть изменить номер ТС в приложении — легче легкого. Та же ситуация, если человек периодически ездит то на рабочем транспорте, то на личном. Что изменится от того, что будет можно менять сразу все параметры сессии? Ведь все равно их достоверность контролируется либо «парконами», либо пешими парковщиками.

Но та самая «вишенка на торте» — невозможность исправить в течение месяца свыше трех парковочных сессий. А тут-то зачем вводить лимит? Или кто-то в Дептрансе осознает, что вычислительных мощностей у парковочной системы для адекватной поддержки этой логичной опции банально не хватит? Или от возможного трафика «обвалятся» линии связи? На самом деле, в эту версию легко верится, особенно если вспомнить как московское парковочное приложение любит «зависать» и «глючить».

Московские власти продолжают издеваться над водителями

Ну а последнее условие для редактирования данных парковочной сессии, озвученное Дептрансом, прямо намекает, что вся эта система практически не имеет «запаса прочности», необходимого для работы любого нормального сервиса. Итак: менять время начала или завершения парковки можно только после того, как она закончилась сама по себе. Бывает, что пользователь завершил ее принудительно. Например, обнаружив, что что-то напутал в данных и выйдя при этом из приложения. Неважно: закрыл сессию самостоятельно — все, время парковки не поменяешь! Даже если тебя из-за этого оштрафовали — не волнует, платите по квитанции и не жужжите, уважаемый любитель платной парковки.

В общем, если рассматривать перечисленные выше условия, при которых разрешено редактирование парковочной сессии в комплексе, то приходишь к печальному выводу, что затеяв модернизацию приложения, деятели из Моспаркинга и Дептранса явно старались сделать так, чтобы не уменьшились общие объемы штрафов, которые вынуждены платить автовладельцы из-за нечаянных ошибок, допущенных ими при работе с по-прежнему «кривым» парковочным приложением.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.