На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Экраны вместо приборов, улучшенная подвеска, но старые недостатки. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того. За 9,8 с до 100 км/ч — так себе результат.

Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке.

Таков выбор. С ценой смирись

Подводя итог, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Россия не осталась без машин приемлемого качества. Да, теперь выбирать приходится не между Kia Sportage и Mazda MX-5, а между Cherry Tiggo 7 Pro Max и, например, Haval F7, а также Geely Atlas.


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Последние в активе имеют по меньшей мере полный привод. У Tiggo 7 его нет, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, откровенно говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, где излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости.

Есть еще Haval Dargo с не менее модным салоном, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и даже лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, без учета скидки, просят 3,2 млн руб. Chery, опять же без учета скидок, обойдется в 2,83 млн руб. А скидки есть, причем не только за покупку в кредит или за сдачу машины в трейд-ин, но и просто так.

Дорого? Это новые реалии. Но советуем торговаться и вслух фантазировать, что в салоне конкурирующего бренда вам предложили аналог дешевле. Может, скидку вам и не дадут, но комплект зимней резины или дополнительную сигнализацию подарить могут.


На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max
ТипВнедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм4500/1842/1705
Колесная база, мм2670
Дорожный просвет, мм190
Объем багажника, л475
Снаряженная масса, кг1540
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1498
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)147 (5500)
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин)210 (1750–4000)
Тип привода, трансмиссияПередний, вариатор
Макс. скорость, км/ч186
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,8
Цена (без учета скидок) от, руб.2 829 000

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.