«Новые условия». Как российский автобизнес противостоял санкциям

Несмотря на санкции, закрытие и заморозку значительной части автозаводов, российский автобизнес смог выжить. К концу 2022 года в стране открылось несколько новых производств: какие машины теперь будут продавать в России


«Новые условия». Как российский автобизнес противостоял санкциям

Фото: Autonews.ru

Пока самым амбициозным проектом в этом направлении является начатое «Росатомом» строительство аккумуляторного производства в Калининграде. Однако завод заработает только в 2025 году, а его мощность составит всего 4 гигаватт-часа в год. Этого хватит примерно на 50-60 тыс. электромобилей.

Таким образом российский автопром находится только в самом начале своего пути в новых санкционных условиях и нерешенных задач пока предостаточно.

«2023 год будет по-прежнему переходным, по итогам которого можно будет судить, насколько успешно автопром справляется с новыми вызовами, — резюмирует Беспалов. — В целом судить о качественном росте производства компонентов и успехах в локализации производства можно будет через три-четыре года».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.