Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Кому из гонщиков не место в Формуле-1?

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Комментарии Неудачник из «Ред Булл», сын владельца команды или неудавшийся проект американцев?

Не так давно вы решали, кто из молодых пилотов больше всех достоин оказаться в «Королевских гонках», а сегодня вам предстоит выбрать одного или нескольких действующих пилотов Формулы-1, которые не заслуживают находиться в числе 20 лучших гонщиков мира. Кому пора отправиться в другой чемпионат или на пенсию, чтобы уступить собственный кокпит кому-то помоложе и поперспективнее?

    Если считаете, что какой-то вариант должен быть в списке ниже, нажимайте стрелочку вниз «↓».Если вы хотите поднять своего фаворита в рейтинге, нажимайте на стрелочку вверх «↑».

Важно: функционал «Рейтинга» работает только в стандартной версии «Чемпионата». Если вы попали на этот материал через поисковый запрос, то увидите только сформированный список без кнопок для голосования. Какому гонщику не место в Формуле-1?

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Clive Rose/Getty Images 1 место

Логан Сарджент

Пожалуй, Сарджента можно назвать олицетворением всех страхов руководителей формульных команд перед подписанием молодого пилота: Логан демонстрирует неудовлетворительные результаты, практически не прогрессирует, да ещё и периодически колотит машины. За полтора года в Формуле-1 американец ни разу не переквалифицировал напарника (33-0!) и набрал всего лишь один зачётный балл – в активе Албона на этом же отрезке 31 балл.

После невзрачного дебютного сезона «Уильямс» предоставил второй шанс Сардженту, но чуда не случилось: американец практически не прибавил, оставшись плюс-минус на тех же позициях. Продление контракта с Логаном изначально виделось большой авантюрой, а сегодня очевидно, что это был большой просчёт со стороны боссов «Уильямса».

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Chris Graythen/Getty Images 2 место

Гуаньюй Чжоу

В отличие от некоторых героев данной подборки, Чжоу никогда не котировался как будущая звезда, да и в целом не особо блистал в юниорских сериях. К примеру, завершить сезон Формулы-2 в топ-3 он смог лишь с третьей попытки, уступив при этом дебютанту Пиастри и второгоднику Шварцману. Впрочем, суперлицензию Гуаньюй получить смог, а об остальном позаботились китайские спонсоры.

В этом году Чжоу проводит уже третий сезон в Формуле-1, и нельзя сказать, что он за это время отличился чем-то выдающимся – в лучшем случае провёл пару умеренно хороших гонок. И ведь при этом китайский пилот не особо прогрессирует, в отличие от того же Цуноды (тоже начал не очень здорово, но в дальнейшем исправился). К примеру, в текущем сезоне Чжоу уступает Боттасу в квалификационном сражении с разгромным счётом 1-11. Судя по всему, это и есть реальный уровень китайского пилота.

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Mark Thompson/Getty Images 3 место

Лэнс Стролл

Последний классический рента-драйвер Формулы-1. Своим нахождением в главном гоночном чемпионате мира Стролл целиком и полностью обязан своему отцу – если бы не деньги канадского миллиардера, Лэнс и близко бы не подобрался к Ф-1. За семь лет пребывания в «Королевских гонках» Стролл не отметился ничем выдающимся, регулярно (и много) проигрывая более именитым напарникам – единственным партнёром по команде, которого Лэнс превзошёл по итогам сезона, стал дебютант Сироткин. В активе Стролла числится более 150 Гран-при, но даже до уровня среднего пилота Ф-1 он так и не дорос.

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Rudy Carezzevoli/Getty Images 4 место

Даниэль Риккардо

Риккардо был очень близок к тому, чтобы завершить формульную карьеру два года назад: провальным отрезком в «Макларене» он практически похоронил своё будущее в Ф-1, отпугнув почти всех потенциальных работодателей. Впрочем, Дэну повезло – «Ред Булл» не позволил австралийцу покинуть мир «Королевских гонок». Сначала Риккардо выполнял обязанности резервного пилота, а после оглушительного провала Ника де Вриса занял место нидерландца в «Альфа Таури».

При впечатляющих результатах Дэн мог даже рассчитывать на контракт с главной командой концерна, но австралиец так и не вернул себе былую форму: уже второй год подряд он смотрится слабее куда менее опытного Юки Цуноды. В какой-то степени можно сказать, что прямо сейчас Риккардо занимает место талантливого юниора в младшей команде «быков», который в дальнейшем мог бы претендовать на переход в «Ред Булл» – в первую очередь речь идёт о Лиаме Лоусоне.

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Mark Thompson/Getty Images 5 место

Серхио Перес

Перес всегда котировался как гонщик уровня выше среднего. Долгие годы его сватали в топ-команды, а когда он наконец-таки добрался до боеспособного коллектива, выдал два неплохих сезона в составе «Ред Булл». Ударным в исполнении мексиканца выдался и старт третьего сезона (две победы в четырёх гонках), но после прошлогоднего Гран-при Майами последовал серьёзный регресс в результатах Переса – Чеко будто бы заколдовали.

В этом сезоне мы наблюдаем повторение прошлогоднего сценария: неплохой старт, после которого следует стремительный спад. Прямо сейчас Серхио занимает шестое место в личном зачёте, уступая вторым пилотам «Феррари» и «Макларена». И это всё при том, что как минимум на половине этапов «Ред Булл» обладал быстрейшей машиной. Последние два года Перес объективно не тянет уровень топ-команды. В какой-то степени можно сказать, что прямо сейчас Чеко занимает место более мастеровитого пилота (напомним, Сайнс до сих пор не нашёл себе команду).

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Peter Fox/Getty Images 6 место

Кевин Магнуссен

Да, Магнуссен – один из немногих пилотов, кто действительно делает шоу (один его перформанс в Майами чего стоит). Неуступчив на трассе, неаккуратен в выражениях – пожалуй, именно такого гонщика и не хватает современной Формуле-1. Но в то же время, если оставить за скобками образ рок-н-ролльщика, перед нами предстаёт далеко не самый способный гонщик. На фоне Хюлькенберга датчанин смотрится совсем уж слабо: 22-5 по очкам в пользу Нико на экваторе сезона и 9-3 – в квалификационном сражении.

Что важно, сам Магнуссен осознаёт свой реальный уровень. Не так давно Кевин признал, что всю свою формульную карьеру прозябал в середине или в конце пелотона, так и не добившись ничего значимого. Также датчанин заявил, что за пределами Формулы-1 есть много интересных гоночных серий. Интересно, к чему он это?

Опрос для болельщиков: кто из действующих пилотов Ф-1 больше всех недостоин находиться в чемпионате

Фото: Clive Rose/Getty Images 7 место

Валттери Боттас

Безусловно, Боттас – гонщик, не обделённый талантом (10 побед в Ф-1 – это вам не шутки), но сегодня складывается ощущение, будто бы формульная карьера Валттери зашла в тупик. Финн достаточно долго выступал за топовый «Мерседес», после чего последовал переход в «Заубер», который за последние пару лет трансформировался из середняка в аутсайдер. К борьбе за высокие места Боттас уже вряд ли когда-либо вернётся – сейчас он просто катается в своё удовольствие. Можно только порадоваться за Валттери, но насколько полезно для чемпионата пребывание возрастного и не факт, что замотивированного пилота – большой вопрос.

Рейтинг Кто больше всего достоин попасть в Ф-1 — Антонелли, Лоусон или экс-юниор «Мерседеса»?
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.