Почему категорически нельзя покупать новые модели BMW по схеме параллельного импорта

Почему категорически нельзя покупать новые модели BMW по схеме параллельного импорта

BMW давно грозила ввести платные подписки на разнообразные опции и вот баварская зараза поползла по миру. На разных рынках клиенты внезапно обнаружили, что их машина куплена не целиком, а лишь частично, а за полноценный автомобиль придется доплатить. И немало! Сергей Асланян

Примечательно, что идея послепродажного превращения заготовки в продукт пришла к сытым немцам из голодной России. Когда избавление от Советской власти обнадежило перестройкой, всей стране захотелось автомобиль. Любой. Лишь бы ездить.

И тогда наравне с импортными конструкторами из коробки «Сделай сам» (проект «Автокам Рейнджер») родилась русская затея «Мишка». Клиенту предлагалось собирать автомобиль частями. Исходя из энтузиазма и зарплаты. Сначала купить пару колес, затем раму, потом еще два колеса и коробку передач, после квартальной премии приобрести двигатель и постепенно перейти к кузову, сдавая бутылки ради капота, дверей и сидений.

За несколько лет набор деталей мог дорасти до состояния езды, а еще через несколько лет — до состояния приемлемой внешности. Поиграть в «Мишку» предлагалось Кировскому заводу, ЗиЛу и мелким фабрикам провинциального удаления от столиц, включая Тульский комбайновый завод. Но народ отшатнулся от идеи и начал упрямо пересаживаться за руль подержанных, но полноценных авто, избежав промежуточной стадии новых, но неполноценных. Однако в BMW стыдиться не стали и решили злоупотребить репутацией и доверием.

  • Почему категорически нельзя покупать новые модели BMW по схеме параллельного импорта

    Кит-кар Rickman Ranger.

  • Почему категорически нельзя покупать новые модели BMW по схеме параллельного импорта

В 2019 баварцы опробовали выколачивание денег из клиента ни за что, учинив плату за использование iPhone через Apple CarPlay, цинично захотев $80. Но поскольку клиентура у BMW примерно одинаковая во всем мире, публика вымогательство не оценила и вне зависимости от рынка, тряхнув золотыми перстнями, качнув золотыми цепями и ухмыльнувшись золотыми зубами, обозначила намерение перетереть за гнилой базар с перепутавшими рамсы производителем. В офисе BMW вздрогнули и сделали CarPlay бесплатным для всех моделей.

Прошло три года, клерки компании пришли в себя, страх отступил и отныне покупателям BMW потребуется каждый месяц (!) платить за подключение опций, список которых унизителен. Обогрев руля — $11, помощник управления дальними фарами — $11, безлимитный круиз-контроль — $900, подогрев сидений — $18 (годовая подписка на подогрев — $180, подписка на три года — $300, выкупить опцию навсегда — $415). Запись видео с камер машины — $235. И, похоже, забугорному потребителю придется платить — куда деваться-то. А вот что делать россиянину, решившемуся на покупку новой баварской машины?

Почему категорически нельзя покупать новые модели BMW по схеме параллельного импорта

Увы, но с высокой степенью вероятности он не сможет оплатить все эти опции, если, конечно, не имеет банковского счета и кредитки в той локации, откуда ему доставят приглянувшуюся модель. Да и тут могут возникнуть проблемы с дальнейшим «обновлением софта» на территории России.

Иными словами, россиянин, скорее всего, будет вынужден пользоваться «полумобилем». Поэтому, заказывая сегодня «бэху» в той же Германии в рамках параллельного импорта (а иначе «немца» никак не купить), нужно в обязательном порядке уточнить у поставщика (частного перегонщика, автодилера — без разницы) эти вновь открывшиеся обстоятельства.

Но лучше все же не рисковать, тем более что на повестке дня, кроме подписки, остро стоит и проблема гарнтийного обслуживания, да и просто ремонта ‘параллельной» машины.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.