Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы

Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы

На российском авторынке произошла «китайская революция». Граждане массово покупают автомобили из Поднебесной, да и крупные дилерские сети уже перешли на реализацию и обслуживание таких машин. Однако мало кто знает, что подобный поворот событий обернется серьезными проблемами для владельцев «чайнамобилей». О том, к чему им готовиться, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Виктор Васильев

Сейчас даже состоятельные люди продают свои BMW и Audi, чтобы пересесть на китайские авто. Их беспокоит сервис и срок гарантии, ведь запчасти на «немцев» стали слишком дороги, да и с обязательствами бесплатного ремонта у европейцев теперь не все гладко. «Китайцы» же заманивают гарантией в 3 или 5 лет!

Но не стоит радоваться. Такие длинные периоды «оберега» распространяются только на крупные узлы и агрегаты, вроде блока цилиндров или валов трансмиссии. А вот, к примеру, на топливные форсунки они ограничены 60 000 километрами пробега. И это притом, что азиаты допускают использование 92-го бензина в наддувных моторах! Так что заливайте только 95-й и регулярно чистите форсунки. Иначе — проблем не избежать.

Что касается кузова, то толщина лакокрасочного покрытия китайских машин небольшая. То есть сколы краски гарантированы при любой манере езды. А если их не закрасить, то моментально появляется коррозия и ржавчина. Поэтому многие водители наклеивают защитную пленку на капот и делают антикор, что приводит к дополнительным тратам.

Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы

Сами по себе кузовные элементы недешевы. Иногда они стоят даже больше, чем «кузовщина» на «народные» немецкие машины вроде Volkswagen Polo или Opel Astra. А «прайсы» на головную оптику, капоты и крылья для некоторых китайских моделей могут быть в 1,5 раза дороже, чем такие же детали у «европейцев». Неудивительно, что страховщики часто списывают в утиль автомобили из КНР после серьезной аварии. Просто потому, что цены на ремонт зашкаливают.

Кроме того, владельцы новых машин все чаще сталкиваются с дефицитом запчастей. Например, в одном крупном дилерском центре автомобиль не отдавали из ремонта две недели: не могли починить кондиционер. На складе не оказалось нужных деталей. Случалось, что запчасти ждали и по два месяца!

Не забудем и про фирменную особенность всех «поднебесных» производителей — быстро и часто проводить рестайлинги. В итоге, получаем разнообразие версий одних и тех же деталей, которые могут и не подходить к конкретной машине. В итоге, дилеру приходится заказывать новую запчасть, что ведет к потере времени.

Кстати, задержки с поставками связаны с тем, что крупными логистическими центрами на территории России китайские компании пока не обзавелись. Если положение дел в ближайшее время не изменится, то автовладельцы рискуют столкнутся с дефицитом комплектующих. Уже сейчас трудно найти отдельные детали интерьера и электрику. А дальше будет совсем беда.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.