Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911

На официальном сайте подразделения Porsche Classic появилась информация о том, что компания будет предлагать новый магниевый блок цилиндров для старых поколений спортивного купе Porsche 911. Магниевые блоки цилиндров предназначены для Porsche 911, которые были выпущены в период с 1968 по 1976 год с двигателями объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 2,7 литра.

Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911

 Porsche Classic значительно упрощает восстановление ранних экземпляров спортивного купе 911, представляя магниевые блоки цилиндров для моделей выпущенных с 1968 по 1976 год. Компоненты соответствуют оригинальным деталям и доступны у дилеров по всему миру. Преимуществом магния является его малый вес. Однако металл может быть хрупким, что приводит к трещинам. Иногда лучший способ починить эти старые Porsche — это повторно использовать детали от старых двигателей, потому что новые компоненты недоступны, по крайней мере, до сих пор.

Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911

«У наших клиентов большой спрос на такие детали двигателя, которые полностью соответствуют оригиналу».
«Это переиздание закрывает еще один пробел в нашем ассортименте запасных частей, позволяя создавать совершенно новые двигатели для большинства классических версий 911», — сказала директор Porsche Classic Ульрике Лутц. 

Для экспертов Porsche, которым нужна дополнительная информация, блоки цилиндров из магниевого сплава доступны для моделей 911 F и G с двигателями объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 2,7 литра.

Поставщик использует данные CAD для отливки каждого блока цилиндров. Затем детали проходят процесс обработки на пятиосевом станке с ЧПУ с использованием более 50 режущих, сверлильных и фрезерных инструментов. Для контроля качества строители используют трехмерные измерительные датчики для оценки более 1300 измерений.

Porsche подверг магниевые блоки цилиндров обширным испытаниям. В ходе этого процесса 2,7-литровая версия прошла многочисленные испытания на выносливость. В конце команда разобрала двигатель и полностью его осмотрела, включая анализ, проведенный специалистами Центра разработки Porsche в Вайссахе.

Не так давно, наше издание писало о том, что следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с. Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.