Продавец без товара: зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть

Продавец без товара: зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть

Московский автозавод «Москвич» начал формирование собственной сети продаж. В данный момент заявки на получение статуса официального дилера могут оставить компании, работающие в 23 крупных городах России. Но вот чем будут торговать автосалоны, пока неясно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает подробности. Виктор Васильев

Дилерские центры возрожденного бренда появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других крупных городах.

Завод намерен выбрать партнеров для продажи и техобслуживания будущих моделей «Москвич». При этом, один из обязательных критериев — готовность создать инфраструктуру для электромобилей. Сбор заявок открыт до 21 октября.

Своя дилерская сеть есть у любого крупного автопроизводителя, но по отношению к «Москвичу» это звучит странно и смешно. Завод еще не начал ничего производить. Более того, непонятно даже — какие модели станут собирать на его площадке. Пока об этом ходят только слухи.

Напомним, что летом, во время подписания соглашения о сотрудничестве с КамАЗом, были показаны картинки тех машин, которые может выпускать предприятие. Тогда мы увидели сплошь китайские модели JAC как с классическими моторами, так и электромобили. Позже все это опровергли. Видимо, сами китайцы побоялись вторичных санкций.

Продавец без товара: зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть

Вспомним и про «камазовский» проект «Кама−1». Эта «малютка» оснащена электромотором мощностью 109 сил. По заверению создателей, электрический аппарат может разменять первую сотню с места за 6,7 секунды, а его максимальная скорость равна 150 км/ч.

До полной зарядки электрокару достаточно шести часов, а в режиме быстрого питания — всего 20 минут. Однако пока о массовом производстве такой модели никто не говорил. КамАЗ занят проблемами импортозамещения. Какие уж тут непрофильные проекты. Так что это точно не «Кама−1», тем более, по сообщениям ряда СМИ, на «Москвиче» уже до конца этого года хотят произвести около 600 автомобилей, 200 из которых — электрические.

Судя по всему, речь идет об отверточной сборке из SKD-машинокомплектов. Лишь такая технология позволит собрать на заводе хоть что-то в столь короткий срок. В таком случае предприятие легко освоит выпуск любых марок машин. Вот только откуда их брать?

Поэтому, предположим, что на «Москвиче» станут все-таки собирать автомобили JAC, которые могут поставлять в Россию из Ирана. Так китайцам санкции не грозят. Что касается шильдиков на кузове, то, конечно же, их заменят на эмблемы «Москвич». Это сделать быстрее всего.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.