Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

Когда мировые автопроизводители приостановили деятельность в России, а китайские марки не проявили желания спешно захватывать рынок, за дело взялись наши предприниматели. Они начали завозить в страну модели, которые, по их мнению, граждане буквально расхватают. Так у нас появился седан BYD Qin Plus с «супергибридной» системой DM-I. Портал «АвтоВзгляд» устроил автомобилю жесткую проверку. И даже под днище заглянул. Максим Гомянин

Гибридная новинка оказалась крупнее известного у нас «Приуса», а еще и много симпатичнее. Большая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика, а сзади — стоп-сигнал, который как бы разрезает корму на две части. Стильно смотрится, особенно ночью.

На крышке багажника надпись — Build Your Dreams (BYD), то есть «Построй свои мечты». И от этого китайца действительно почему-то ждешь чуда. Посмотрим, достоин ли он внимания.

Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

ВНУТРЕННОСТИ

Открываю дверь и сажусь в салон. Первое впечатление — просторно и довольно неплохо. Пластик приятный на ощупь, а передние кресла напоминают спортивные «ковши». Это — компромиссное решение, поскольку подголовник не регулируется. Но выглядит интересно. Плюс предусмотрены электрорегулировки.

В центре передней панели — крупный сенсорный монитор, смахивающий на iPad. Когда заводишь машину, он приходит в движение. Круто! Нечасто такое встретишь. Легким касанием сенсорной клавиши «гаджет» переводится из горизонтального положения в вертикальное.

На экране видны настройки управления климатом, а также много различных приложений, вроде навигатора, музыки и прогноза погоды. Принцип управления такой же, как в любом телефоне. Но в некоторых закладках много иероглифов — русификация бы не помешала.

А вот панель приборов просто крошечная, и это очень непривычно. На экранчике отображается информация о заряде батареи, спидометр и другие нужные в дороге данные. Но разглядеть все это трудно.

Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

  • Раздавить Toyota Prius: тест-драйв гибридного китайского седана BYD Qin Plus

Оглядываюсь, чтобы оценить задний диван. У него три регулируемых подголовника, есть подлокотник с подстаканниками, да и профиль спинки выверен. В распоряжении седоков — дефлекторы вентиляции и два разъема USB. В целом — жить можно. Вот только рослые пассажиры могут упираться головой в обивку крыши.

ЗАЛЕЗТЬ ПОД ЮБКУ

Прежде чем завести мотор, поднимаю седан на подъемнике и осматриваю его снизу. Здесь сразу бросается в глаза крупная тяговая батарея. Рядом с ней проходит выхлопная система. И все бы ничего, но расположены узлы довольно низко, так что седан подойдет для движения только по городским улицам: съезжать на грунтовку опасно — можно зацепить батареей о грунт. Да и силовые кабели ничем не прикрыты.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.