Российский авторынок манит. Но не тех, кого надо

Российский авторынок манит. Но не тех, кого надо

С уходом западных и части азиатских концернов на нашем рынке образовался ощутимый вакуум в области производства автомобилей, который по законам физики начал заполняться. Но почему-то привлекает наша страна совсем не тех, кого нам хотелось бы. Одним из таких «гостей» стала компания Skywell. В причинах ее второго пришествия в Россию разобрался портал «АвтоВзгляд». Ефим Розкин

Ура! В России открылось представительство еще одного китайского бренда. Русский с китайцем — братья навек, это мы с детства усвоили. В стане отечественных аналитиков-синофилов — ликование. Они же все глаза проглядели в ожидании того момента, когда на родное отечество обрушится водопад китайских авто, который вмиг наполнит до верху пересохшее озеро нашего рынка. А они, довольные, будут сидеть на его бережку, прячась под зонтиком от лучей заслуженной славы, и насмешливо поглядывать в сторону упустившего свое счастье Запада.

Благая картина, однако появление на российском рынке новой компании, именуемой Skywell, к ней не имеет никакого отношения. Skywell специализируется на разработке, производстве, продаже и обслуживании… транспортных средств на новых источниках энергии. Опять и снова электромобили. При этом компания уже пыталась закрепиться в России в 2020 году, но тогда что-то не срослось. Теперь же, по мнению ее руководства, настала пора сделать еще одну попытку. Есть надежда, что безлошадный народ скупит все, что бы ему ни предложили.

Вот и везут они к нам ни что иное, как — только вслушайтесь! — инновационный премиальный электрический кроссовер ET5. Почему-то маркетологи Поднебесной всерьез считают, что русские спят и видят — как бы им купить что-то эдакое, экологически модное и технически заковыристое. Ну а как иначе? Они же первые запустили в производство гиперзвуковые ракеты…

  • Российский авторынок манит. Но не тех, кого надо

  • Российский авторынок манит. Но не тех, кого надо

Но нет у китайских друзей понимания простой истины — потребителям, проживающим на 1/9 части мировой суши, желательно получить нечто недорогое, надежное, безопасное и привычное. И что из четырех определений вышеуказанного продукта аборигенам на просторах от Камчатки до Калиниграда интересно только одно — кроссовер. Впрочем, и это притягательное слово теряет магию своего обаяния, когда взгляд падает на ценник. Новинка появится в двух комплектациях стоимостью 4 480 000 и 4 980 000 рублей. Столько пару лет назад стоил дизельный BMW X6, если кому интересно.

В первый год, по заверениям руководителя компании «Skywell Россия» Александра Иванова, планируется подписать соглашение о сотрудничестве с 30 дилерами и продать до 3000 электромонстров. То есть, в среднем каждому дилеру придется поднапрячься и реализовать 100 машин — по одной каждые три дня. Причем если уж следовать за модой — то до конца. Skywell заявляет, что ее автомобили можно будет приобрести в онлайне с доставкой по всей стране!

Есть весьма обоснованное сомнение, что даже эти скромные планы будут реализованы. И есть еще более обоснованное подозрение, что никто и не собирается всерьез упираться, чтобы их выполнить. Портал «АвтоВзгляд» уже писал о том, что китайские производители не спешат, подобно ночным мотылькам, лететь на свет российского авторынка, ибо боятся крылышки спалить. Кроме того, похоже, они с трудом понимают, что происходит в загадочной русской душе. Впрочем, как и мы не понимаем хитрую азиатскую натуру.

А пока суть да дело, бизнесмены из Поднебесной с железной хваткой надеются поиметь свой нехилый гешефт на ровном месте. Зачем налаживать производство, делиться технологиями, когда можно просто-напросто толкать продукт по явно завышенным ценам? Профит же.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.