Сумеет ли Иран победить Китай на авторынке России: итоги недели

Сумеет ли Иран победить Китай на авторынке России: итоги недели

Уходящая неделя порадовала стагнирующий российский авторынок весьма позитивными событиями — в частности, официальным подтверждением скорого начала продаж бюджетных иранских машин, стартом испытаний LADA Vesta с вариатором, перезапуском завода Hyundai. Печальная же новость была только одна — о том, что камер ГИБДД на наших дорогах может стать в разы больше. А подробнее об этом и многом другим — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд». Портал «АвтоВзгляд»

Начнем с самой, наверное, главной новости последних дней — выхода на российский рынок иранской марки Saipa. Первая партия из тысячи седанов Saina и Shahin, а также хетчбэков Quik приедет в нашу страну в мае, но продажи начнутся только в июне. Цены пока не названы, однако представители компании-дистрибьютора пообещали, что прайсы уложатся в диапазон от 1 до 1,7 млн. рублей.

Тех же, кто скорее отдаст предпочтение отечественной машине, нежели технически устаревшему «иранцу», наверняка порадует новость о том, что АВТОВАЗ приступил к ресурсным тестам LADA Vesta NG с бесступенчатой трансмиссией. Никаких подробностей, правда, нет — неизвестно даже, с каким производителем CVT договорились волжане. Хотя вариантов не так много — очевидно, поставщиком КП станут китайцы.

Да, без «поднебесных» партнеров нынче никуда. И касается это не только автопрома, но и авторынка: производители из КНР продолжают завозить к нам свои новинки. Вот, к примеру, Exeed на этой неделе провел закрытую презентацию кроссовера AtlantiX, который будет продаваться в России под названием RX. А еще представители премиального суббренда Chery рассказали о российских перспективах своего новейшего седана.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.