Тост на поминках: зачем в России даже сейчас проводят автомобильные премии

Тост на поминках: зачем в России даже сейчас проводят автомобильные премии

Подводить итоги национальных автомобильных премий, выбирая из многообразия самые примечательные новинки сезона, давно стало ежегодной традицией для отраслевого сообщества в России. И пусть большой пользы в таких мероприятиях нет, их продолжают проводить даже сейчас, когда рынок новых машин, потеряв крупнейших игроков, погрузился в глубокую кому. Но зачем? И что с премиями будет дальше? Ответы на эти вопросы — в видеоинтервью портала «АвтоВзгляд» с руководителями «ТОП−5 Авто». Виктория Базылева

В сентябре автомобильное сообщество награждало победителей сразу двух — пожалуй, самых популярных — профильных премий: «Автомобиль года» и «ТОП−5 Авто». И если первая — не что иное, как сугубо коммерческий и весьма сомнительный проект с засекреченным жюри и мутными процедурами, то вторая — полная противоположность.

Судите сами: в «ТОП−5 Авто» победителей выбирает полсотни автомобильных журналистов, в числе которых — очень уважаемые и компетентые люди. И, главное, их отсканированные бюллетени после каждого этапа публикуются на официальном сайте премии: любой желающий может зайти и узнать, кто за что голосовал.

Другой вопрос, зачем все это нужно теперь, когда российский рынок новых автомобилей несет огромные потери?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.