В России появились новые модели автомобилей. Список и цены
От сверхдорогой Lada Vesta до сравнительно доступных китайских кроссоверов и нового Aurus. Какие машины официально пришли в Россию после 24 февраля и сколько они стоят
Aurus Komendant (Фото: Aurus)
Долгожданный кроссовер от российской марки Aurus и заметно мощнее (598 л.с.), и намного, намного дороже — стоить он будет как минимум 33,7 млн руб. Да, именно будет, потому что Komendant мы включили в эту подборку слегка авансом, а поставки первых серийных образцов намечены только на весну 2023 года. Впрочем, опытную партию сделают уже этой осенью, да и заказы на машину принимаются.
Среди главных технических новшеств стоит отметить пневмоподвеску, которая умеет менять жесткость и клиренс в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения: раньше такого шасси на «Аурусах» не было. В остальном же «российский ответ Cullinan» максимально унифицирован с седаном Senat, а проигрыш ему в длине и колесной базе с лихвой компенсируется кроссоверной монументальностью.
Evolute i-Pro
Содержание статьи:
Evolute i-Pro (Фото: Autonews.ru)
Мартовский анонс нового отечественного бренда Evolute многим показался фантазией — авторы всего за полгода обещали наладить на чуть не закрывшемся липецком заводе «Моторинвест» сборку автомобилей, да не простых, а электрических. Однако планы претворились в реальность: производство действительно стартовало в конце сентября, причем объем работ выходит далеко за пределы переклеивания шильдиков — в Липецке как минимум «женят» кузова с шасси и силовой установкой.
Впрочем, особым чудом все это считать тоже не стоит, ведь под брендом Evolute выпускаются китайские автомобили Dongfeng. Например, седан i-Pro — это на самом деле Dongfeng Aeolus E70, в свою очередь полученный в результате доработок «пожилого» японского Nissan Sylphy. Рассчитана машина главным образом на работу в такси, поэтому 420-километрового запаса хода ей вполне должно хватать на одну смену, а 163 л.с. под капотом можно даже назвать избыточными. А немаленький ценник 3 млн руб. заметно снижается благодаря государственным субсидиям в размере 925 тыс.
Evolute i-Joy
Evolute i-Joy (Фото: Autonews.ru)
Кроссовер Evolute i-Joy, предназначенный уже для частных клиентов, еще дороже — по официальному прайс-листу за него хотят 3,5 млн руб. Правда, отделка салона здесь уже заметно интереснее, да и в целом машина воспринимается современнее и цивилизованнее. А электрическая начинка пободрее, чем у седана, — мощность 176 л.с., паспортные 8,9 секунды до сотни. Привод, впрочем, безальтернативно передний.
Иконой стиля i-Joy (он же китайский Dongfeng E3), пожалуй, не назвать, но выглядит кроссовер опрятно, оснащен неплохо — разве что с эргономикой дела могли бы обстоять поудачнее. В любом случае на статус всенародного хита он пока не претендует: до конца года в Липецке планируют сделать лишь около тысячи экземпляров, а как будет развиваться ситуация после, предсказывать рано. Так что бензиновые китайские одноклассники вроде Haval Jolion и Geely Coolray могут и дальше обживаться на верхних строчках российских продаж.