В России в 2022 году начнут выпускать новый электрогрузовик EVM Pro

Первые электрические грузовички соберут в конце года в Санкт-Петербурге Какую иномарку купить за 1 млн руб. Модели, цены, предложения в России Штраф за парковку на газоне — до 300 тыс. Как не попасть на ровном месте За эти нарушения легко лишиться прав. 7 необычных примеров «Золото партии». Советские машины на элитных западных аукционах


В России в 2022 году начнут выпускать новый электрогрузовик EVM Pro

В 2022 году в России начнется выпуск новых электромобилей — речь идет о грузовых моделях EVM Pro, которые будет выпускать компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».

«Объем инвестиций <…> по данному проекту составит 286 млн руб., а его реализация позволит внедрить технологии производства экологически чистых городских транспортных средств на базе тяговых двигателей», — заявил вице-премьер и глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Заявлено, что электромобили включены в государственные программы стимулирования спроса, а покупатели смогут получить субсидию для компенсации части расходов на приобретение машины — до 35% от стоимости автомобиля.


В России в 2022 году начнут выпускать новый электрогрузовик EVM Pro

Ожидается, что технический запуск завода «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» состоится в сентябре 2022 года, официальное открытие предприятия запланировано на четвертый квартал, а к концу года будет выпущена первая партия российских электромобилей.

«Общий объем инвестиций в проект на момент запуска производства составит более 900 млн руб. До окончания действия контракта EVM обязуется выпустить более трех тысяч единиц электротранспорта. В качестве площадки для размещения производства выбрана ОЭЗ «Технополис Москва». Стоит отметить высокий интерес и спрос на EVM PRO — по итогам ПМЭФ более 500 заявок, и это не предел. Уже сейчас мы думаем о расширении мощностей и организации выпуска автокомпонентов для сторонних заказчиков», — цитирует пресс-служба Минпромторга слова учредителя и генерального директора EVM Ильи Рашкина.

Отметим, что EVM Pro построен на платформе «УАЗ Профи». Грузовик оснастили синхронным электрическим двигателем, собранным полностью из отечественных комплектующих. В компании пока не назвали характеристик силового агрегата, однако подчеркнули, что масса мотора составила всего 50 кг, что является минимальным показателем в своем классе. Масса самого автомобиля составила 3,5 т, а полезная нагрузка равна 1000 кг. Аккумуляторы позволяют проехать на одном заряде до 300 км.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.