В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Автомобильные дилеры рассказали об остатках машин из Европы, Кореи, США и Японии, поставленных по официальным схемам. В продаже можно найти последние экземпляры: что еще можно успеть купить и сколько стоят эти модели


В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Volkswagen Polo (Фото: Volkswagen)

Что касается Volkswagen Tiguan, то это немецкий кроссовер сразу же оказался в наличие в первом же крупном автосалоне на северо-западе Москвы, куда мы обратились. Правда менеджер шоу-рума предупредил, что машин у них остаются «считанные единицы» и порекомендовал поторопится с покупкой.

Так, переднеприводный «Тигуан», который укомплектован 1,4-литровым мотором и автоматом», в версии Respect в дилерском центре стоит 3 480 000 руб. За эти деньги клиент получит машину со светодиодной оптикой, датчиком дождя, круиз-контролем и трехзонным климат-контролем. Модификация Volkswagen Tiguan с полным приводом оказались значительно дороже. Самым доступным вариантом стала покупка машины за 4 100 000 руб.


В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Volkswagen Tiguan (Фото: Volkswagen)

«Автомобилей осталось мало. В мае их уже может и не быть, тогда рассчитывать сможете только на Китай и «Москвичи». Все оставшиеся у нас комплектации, как можно увидеть, хорошие и однозначно стоят своих денег. Если приедете до конца неделе можем обсудить скидку и подарки», — пообещал продавец.

Skoda

Содержание статьи:

Несмотря на приостановку деятельности Skoda в России еще весной прошлого года, автомобили этого чешского бренда еще продаются в отечественных дилерских центрах. Например, один из известных московских дилерских центров до сих пор обладает запасами кроссоверов Skoda Karoq. Двухпедальный автомобиль в базовой версии с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. у продавца сейчас стоит 2 949 000 руб.


В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Skoda Karoq (Фото: Skoda)

Также дилер предлагает машины с 1,4-литровым агрегатом (150 л.с.) в комплектации Ambition. Такой автомобиль обойдется клиенту минимум в 3 200 000 руб. В список оборудования кроссовера вошли: светодиодная оптика, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений.

«Машины на складе у нас имеются. Разумеется, тут счет идет не на сотни, а в лучшем случае на десятки, но успеть купить нормальный европейский автомобиль еще можно. Более того, озвученный мной цены не являются окончательными, мы всегда готовы обсудить скидку непосредственно в автосалоне», — подчеркнул менеджер торговой компании.

Ситуация с лифтбеками Skoda Rapid продавец наоборот охарактеризовал как «критическую». По его словам, у них остался один автомобиль с 1,4-литровым мотором и «автоматом» в топовой модификации Style. Заплатить за машину придется 2 260 000 руб.


В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Skoda Rapid (Фото: Вячеслав Крылов)

«Могу вас заверить, у коллег ситуация не лучше, у всех на складах остаются единицы Skoda Rapid. Совсем скоро не будет и их. Что делать, решать вам, либо забирать из тех машин, что остались по актуальным ценам, или искать альтернативы по параллельному импорту», — резюмировал сотрудник дилерского центра.

Toyota

Место автомобилей Toyota российского производства полностью заняли машины японского бренда, которые дилеры везут в нашу страну в частном порядке, по схеме параллельного импорта. Например, сразу в двух московских автосалонах ни осталась ни одного седана Toyota Camry с бывшего завода компании в Санкт-Петербурге.


В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Toyota Camry (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Таких машин у нас нет уже около полугода. Зато можем предложить «Камри» по параллельному импорту. В нашем шоу-руме представлены машины, как японской, так и китайской сборки. Автомобиль с 200-сильным мотором объемом 2,5 литра и автоматической коробкой передач в хорошей комплектации обойдется вам в 3 710 000 руб.», — объяснят нам продавец.

У их коллег на юге Москвы в наличие оказались седаны только японской сборки. Цены сильно выше — минимум 4,5 млн руб. за «Камри» с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с.

Аналогично обстоят дела и с кроссоверами Toyota RAV4. Автомобилей российской сборки нам не удалось найти в трех крупных дилерских центра в столице. Везде продавцы могли предложить нам лишь кроссоверы из Китая, причем в старших версиях. Например, полноприводный Toyota RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором и богатым набором опций стоит в одном из автосалонов 3 880 000 руб.


В России закончились запасы машин из старых официальных поставок. Детали

Toyota RAV4 (Фото: Autonews.ru)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.