В Сети показали на что способен 400-сильный VW Golf GTI Mk1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показаны возможности модифицированного хэтчбека VW Golf GTI Mk1. Среди прочего, автомобиль получил модифицированный двигатель от Mk6 Golf R, мощностью 400 л.с.

В Сети показали на что способен 400-сильный VW Golf GTI Mk1

С такой мощностью и динамикой, Volkswagen Golf GTI обладает потрясающей управляемостью и способен достигать высоких скоростей с легкостью. Этот автомобиль обеспечивает драйв и Эта проблема может быть очень опасной и может привести к серьезным последствиям, таким как потеря управления над автомобилем при высоких скоростях или падение капота на водителя и пассажиров. Поэтому важно регулярно проверять состояние защелки капота и принимать меры по ее укреплению или замене, если необходимо.

У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически незаметны.   

У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически незаметны. Третья передача — это место, где выходные данные двигателя становятся пригодными для использования. Даже в этом случае водителю приходится держать рычаги управления в напряжении. Человеку приходится постоянно вносить коррективы в рулевое управление.

Проблема, которая несколько раз поднимается в этом видео, заключается в том, что защелка капота либо ослаблена, либо недостаточно прочна, чтобы выдерживать высокие скорости. Во время резких рывков вы можете наблюдать, как он частично отключается. Водителю приходится дважды останавливаться, чтобы снова защелкнуть деталь.

Боковые зеркала — отдельная тема. Они также не могут справиться с высокой скоростью и складываются внутрь на высокой скорости. Если вы посмотрите на светлую сторону, вы можете думать об этом как об элементарной активной аэродинамике.

Даже на средних скоростях звук двигателя — самый громкий в кабине. Как только GTI выезжает на автобан, становится еще шумнее. В этом видео водитель должен кричать, чтобы его услышали.

Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого VW Golf Mk1 скрывается два двигателя VR6с турбонаддувом.  В Сети появилось видео, на котором показан безупречно восстановленный VW Golf Mk1, который оснащен двумя двигателями VR6 с турбонаддувом. Они действуют независимо друг от друга.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.