Замена батареи POLESTAR в КНР стоит в 1,5 раза дороже самого электрокара

Батарея сегодня считается самой дорогостоящей частью электрокара. Причём довольно часто замена АКБ обходится автовладельцам дороже покупки самого электромобиля.

Замена батареи POLESTAR в КНР стоит в 1,5 раза дороже самого электрокара

Такая тенденция сегодня наблюдается в Китае. Портал InsideEVs рассказал об одном из местных владельцев электрокара Polestar 2. В результате несчастного случай батарея автомобиля была повреждена. Замену АКБ оценили в 540 тыс. юаней (около 4,7 млн рублей).

Аккумулятор Polestar 2 получил повреждения в ДТП. Ездить с такой батареей было бы небезопасно, и хозяин электрокара решил ее заменить. Только вот на такие расценки он явно не рассчитывал. В сервисном центре ему озвучили сумму работ в 1,5 раза превышающую прайс нового лифтбека. Polestar 2 сходит с конвейера в Китае, где его продают минимум за 298 тыс. юаней (2,6 млн рублей).

Поднебесные СМИ попросили автопроизводителя прокомментировать спорную ситуацию. Представители компании ответили, что стоимость новой АКБ для данного электрокара — 400 тыс. юаней (3,5 млн рублей). Это значит, что на сервисе включили в свет дополнительные услуги. Правда, и с официальным прайсом батарея оказывается дороже самого электрокара. 

Базовый Polestar 2 оснащается АКБ на 69 киловатт-часов, без подзарядки он проедет около 474 километров. Для изготовления современных автомобильных аккумуляторов используют редкие и дорогие металлы, этим и объясняется их высокая цена.

Замена батареи POLESTAR в КНР стоит в 1,5 раза дороже самого электрокара

Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar анонсировала запуск трех новых электромобилей к 2024 году.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.