Автолюбители России начали реже обращаться в автосалоны в целях экономии на обслуживании

Появились подробности о том, как экономят владельцы автомашин, которые еще имеют возможность воспользоваться гарантией для ремонта авто.

Автолюбители России начали реже обращаться в автосалоны в целях экономии на обслуживании

 Порядка 40% водителей России стали заметно меньше тратить на техобслуживание своих гарантийных автомашин. Об этом факте стало известно по итогам исследования экспертов статистического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Авто Mail.ru». Опрашивались собственники гарантийных авто.

 Согласно полученным данным, 47% водителей стали приобретать более дешевые расходные материалы для обслуживания машин. 31,3% опрошенных указали, что в этом году реже посещают автомойки. А эти два пункта считаются наиболее популярными среди трат водителей.

 Почти каждый четвертый или 27,4% опрошенный, как оказалось, пытается заранее закупить расходные материалы в целях экономии при регулярном повышении цен. Еще 24% собственника решили не проходить техобслуживание машин в сервисных автоцентрах. Эти работы они заказывают у знакомого частного механика в «гаражах» или справляются собственными силами.

Еще 20% респондентов сообщили, что начали реже пользоваться личным транспортом. Его используют лишь по необходимости. Такой же процент опрошенных поменяли привычный сервис на более выгодный по цене. Еще 19,7% больше не ставят свои машины на платные стоянки. 15,1% оттягивают приобретение новых покрышек. 10,8% начали заправлять авто более бюджетным топливом. Еще 5,4% — отложили вопрос с приобретением новой аккумуляторной батареи.

Автолюбители России начали реже обращаться в автосалоны в целях экономии на обслуживании

  из-за роста стоимости запчастей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.