Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка

Активная система помощи при парковке выходит из строя, поскольку Ford работает над экономией 2 млрд долларов для всей компании.

Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка

 Первыми шагами автопромышленности в область автоматизированного вождения стали технологии помощи при парковке. И Ford отказывается от них в рамках новой стратегии экономии средств. Согласно плану, компания перестанет устанавливать функции, которыми не пользуются ее клиенты.

 Ford поставил перед собой задачу сэкономить 2 млрд долларов по всему своему бизнесу. Хотя большая часть этой экономии будет достигнута за счет скучных вещей, таких как снижение транспортных расходов и нормализация цепочки поставок. Главный операционный директор концерна Кумар Галхотра говорит, что марка также ищет данные в реальном времени, чтобы избавиться от функций, которые ее клиенты не используют.

По словам топ-менеджера, одним из примеров является функция автозапчастей, которая позволяет клиенту автоматически парковаться параллельно. Очень немногие люди используют ее. Поэтому компания может убрать эту функцию. Это около 60 долларов за автомобиль, еще 10 млн долларов в год. Концерн проводит обширное тестирование своего производства, как внутри компании, потому что у марки есть много хороших идей внутри ее системы, так и снаружи.

 Пока неясно, какие еще функции исключат в рамках этой меры, но это не единственная стратегия, которую использует компания. Она также изучает дизайн своих автомобилей, а также производственные процессы.

 «В одной из наших линеек автомобилей мы использовали определенные аэродинамические щитки для экономии топлива. Свежий взгляд на внутренний анализ Кайдзен и некоторые сравнительные оценки позволили команде найти другой способ обеспечить ту же аэродинамическую обвес и сэкономить 40 долларов на транспортном средстве», — сказал Галхотра. По его словам, это также эквивалентно примерно 10 млн долларов в год.

 Компания также проводит «сравнительный анализ» своих производственных процессов. Она изучает идеи, которые ее инженеры разрабатывают внутри компании, и получает вдохновение извне. Это уже позволило бренду сэкономить около 8 млн долларов.

Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка

    с новыми цифровыми технологиями.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.