Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

Увы, нынешний автомобильный рынок живет под диктовку модных трендов и маркетинговых экспериментов последних лет. И очень хорошо, что в «бюджетной» сфере — да-да, «бюджетной» теперь в кавычках — эти правила распространены не слишком. Илья Фишер

Вспоминается, как еще совсем недавно трудно было представить иного лидера на рынке новых автомобилей, чем обычный седанчик В-класса. Страна самозабвенно гоняла на «Приорах» и «Калинах», наслаждаясь стоимостью и доступностью запчастей. Жмурясь от удовольствия, пересаживалась на Logan, отдавая должное магии его энергоемкой подвески. А затем с энтузиазмом начала осваивать Hyundai Solaris и Kia Rio, которые, есть ощущение, бесплатно выдавались прямо на выходе из Домодедово каждому второму пассажиру всех авиарейсов из дружественных среднеазиатских республик…

Однако случилось то, что случилось, и все перевернулось вверх дном. Авторитетные марки и модели разбежались, а Kia Rio, как в том анекдоте, последней выключила свет и, уходя, хлопнула дверью. И что же осталось в темной комнате?

Портал «АвтоВзгляд» пробежался вдоль окопа. На последнем рубеже обороны в этом сегменте, а как иначе, закрепился АВТОВАЗ. Он и сегодня, что называется, рулит на рынке. Пусть с трудностями, с поисками поставщиков взамен отчаливших. А прикрывают тольяттинцев нынче уже другие «бойцы».

  • Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

    Iran Khodro Dena

  • Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

    Iran Khodro Tara

Отбросив разделение на официальные и «параллельные» схемы, на сайтах-агрегаторах продаж в разделе новых автомобилей мы насчитали целых 12 седанов стоимостью до 2 млн. рублей. Признаться, думалось, что их окажется гораздо меньше. Ведь за столь короткое время рынок не мог так сильно измениться…

По-прежнему на своих местах LADA Granta по цене от 736 000 рублей и рестайлинговый вариант Granta Drive Active за 905 900 и выше. Агрегатор не сумел предложить LADA Vesta дешевле 1 239 900 рублей. Vesta Cross за 1 542 900 расцениваем как модификацию.

Из недорогих седанов можно перечислить продукцию Iran Khodro — наших нынешних коллег по санкционным несчастьям: Peugeot 207i от 1 млн. рублей и Iran Khodro Dena I от 1 139 000. Первый в базе продают с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил. Можно заказать 113-сильный движок и «автомат», но тогда заметно дороже — под 1,5 млн. У Dena под капотом мотор 1.7 и 115 «арабских скакунов».

Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

BAIC U5 Plus

Оговоримся, почти все персонажи этого рейтинга комплектуются атмосферными бензиновыми «четверками». Отклонения оговариваем особо. Дальше нашелся еще один перс под именем Iran Khodro Tara по цене от 1 440 000 до 1 700 000 рублей. В теории, говорят, существуют его версии от миллиона, но в наличии мы их не встретили. Мотор 1.6, МКП в базе, но опциями эта модель каким-то загадочным образом добирается до отметки аж в 2 млн. Не иначе как вместо ковриков там персидские ковры.

BAIC U5 Plus: китайский седанчик, который за 1,5 млн. можно взять уже с вариатором и кое-какими полезными опциями. Мотор 1.5 на 113 «лошадей». В базе на 200 000 дешевле. А вот приятная неожиданность — взрыв из недорогого уютного прошлого — Chevrolet Cobalt II. Мотор 1.5 на 106 л. с., на выбор «механика» или автомат. Целых пять (!) комплектаций на выбор, что сегодня дикая и непозволительная роскошь. Цена стартует от миллиона с небольшим. Но за 1 450 000 можно взять уже вполне «зубастый» седан.

  • Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

    Changan Alsvin

  • Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

    Jetta VA3

Дальше мы остановились у подиума с Changan Alsvin, который торгуют от 1 649 900 рублей. Но тут же делают скидки по всяким программам, и тогда машину с мотором 1.5 (107 л. с.), в профиль до колик напоминающую Solaris, можно взять за 1,4 млн.

Пришлось удивиться около 112-сильного китайского седана VA3 по цене от 1 799 000 рублей от китайского бренда Jetta. Да-да, у него в Москве появился даже дилер. Прямо в жилу этой модели — его земляк Kaiyi E5 за 1 750 000. Настоящий богач, поскольку имеет 147-сильный турбомотор и вариатор.

Вот, пожалуй, и все, если не считать случайно попавшихся в «серых» салонах единичных «нелегалов» Kia Pegas за 1 301 900 «деревянных» и Volkswagen Bora IV за 1 850 000 — отличные, кстати, варианты с двумя педалями. А что в итоге?

Печаль. «Знакомые лица» в этом списке мелькают лишь эпизодически. К «Ладам» мы уже привыкли, терпим. А по факту единственной иномаркой, от которой можно ждать подлости меньше всего, оказался Cobalt — как нам казалось раньше, этакий автомобильный имбецил, напрочь лишенный харизмы. Сегодня-то он просто милашка!

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.