Компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах

Эти солнечные батареи BMW, размещенные на окнах, заряжают автомобиль и защищают салон от солнечных лучей. Новая технология позволяет заряжать аккумуляторы электрокаров.

Компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах

 BMW хочет, чтобы ее электромобили будущего извлекали выгоду из солнечной энергии. Но компания не собирается конвертировать свои электромобили в солнечные батареи, как это делает Lightyear с 0, а хочет объединить батареи с фотоэлектрическими технологиями, чтобы обеспечить большую эффективность и автономность.

 Это следует из патента, поданного немецким брендом в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA). В нем описывается технология размещения солнечных панелей на внешних окнах автомобиля, будь то люк на крыше, лобовое стекло или окна. Хотя несколько десятилетий назад некоторые бренды экспериментировали с этой концепцией, особенно в отношении люков, в автопромышленности они не нашли применения. Теперь, когда фотоэлектрическая технология находится в стадии зрелости, BMW спасла идею интегрировать ее в свои будущие модели. 

Фотогальванические окна BMW не только производят энергию, но и защищают салон от солнца. Они также почти полностью прозрачны, но их эффективность в сборе энергии увеличивается, а их прозрачность уменьшается, чем более они непрозрачны. Они менее эффективны, чем традиционные фотоэлектрические элементы со сплошными панелями для выработки электроэнергии.

Компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах

 Переднее ветровое стекло будет покрыто очень тонким слоем солнечных модулей в местах, которые не мешают обзору водителя, сохраняя до 95% светопропускания. Кроме того, он будет иметь более толстые слои по краю ветрового стекла. Боковые окна, люк в крыше и заднее ветровое стекло также будут покрыты более толстыми слоями солнечных модулей, что снизит светопропускание на 50-80% и повысит эффективность покрытий солнечных модулей.

 Главные недостатки — это цена и изменчивость между различными международными рынками, поскольку в каждой стране действуют разные правила, касающиеся светопропускания автомобильных стекол. Это будет означать, что на многих рынках потребуются разные спецификации толщины солнечных модулей, что еще больше увеличит стоимость производства.

Компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах

 .

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.