Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми

Из чего сделаны и когда поступят в продажу электромобили новой российской марки Evolute. Эксклюзивный репортаж Autonews.ru


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми

Evolute i-Jet (Фото: Autonews.ru)

Не дает обмануться и приборный щиток, на котором ясно написано: запас хода на электричестве составляет 162 км, а суммарный — 829 или 991 км, смотря как считать. Тяговая батарея у i-Jet действительно небольшая: даже по паспорту при полной зарядке она протянет максимум 180 км. Зато электрической дури — хоть отбавляй, ведь привод здесь полный, суммарная мощность электродвигателей составляет аж 693 л.с., а разгон до «сотни» занимает меньше пяти секунд. Горячо!

Да и салон оформлен необычно: красная кожа, кресла с интегрированными подголовниками (правда, плосковатые) и минимализм в духе Tesla. Доминанта пейзажа — бескрайний вертикальный планшет, на который выведены все функции, ведь физические кнопки остались только на руле. Идея имеет право на жизнь (ездят же люди на Tesla), но с наскока проникнуться реализацией не вышло.

Допустим, с логикой настолько навороченной штуки в любом случае надо разбираться, но выглядеть все это могло бы и поинтереснее в 2022 году — особенно с учетом того, что за электронику отвечала компания Huawei. Если телефоны у китайцев уже на равных спорят с iPhone и Samsung, то в автомобилях точно есть куда расти. Хотя, быть может, на предсерийном образце была залита какая-то старая версия софта — по крайней мере, китайские иероглифы и надписи Seres вместо Evolute из нее пока не удалили. Так что с окончательными выводами повременим.


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми


Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми

Тем более что производство i-Jet должно начаться только в следующем году, ориентировочно зимой. И до этого момента еще многое может измениться. А дальше подтянутся и другие модели — коммерческий i-Van (кто сказал «Иван»?) и роскошный электрофлагман, который еще не получил названия, но уже точно подтвержден как русифицированная версия китайского Voyah Free.

Получается пестро. Под знамена Evolute собирают модели сразу нескольких идеологически разных брендов: как если бы одну марку носили Volkswagen Golf, Audi A6, Bugatti Chiron, Lamborghini Huracan и Skoda Kodiaq. Если хотите, это первые семена, из которых может вырасти идентичность Evolute как самостоятельного бренда: оценив спрос, маркетологи смогут отреагировать, выбрав за рубежом подходящие модели следующего поколения, а то и начать разработку собственных.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.