Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz

Студенты-практиканты, которые проходят практику в компании Audi, превратили классический NSU Prinz в полностью электрический спортивный автомобиль. Рестомод, построенный в честь 150-летия завода в Неккарзульме, оснащен электродвигателем мощностью 240 л.с. от Audi e-tron.

Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz

 Заводу Audi в Неккарзульме в Германии в этом году исполняется 150 лет, и, чтобы отпраздновать этот момент, автопроизводитель из немецкого Ингольштадта решил представить что-то особенное — этим проектом оказался автомобиль, на капоте которого даже нет логотипа с четырьмя кольцами.

Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz

Видите ли, до того, как Audi стала современным производителем роскошных автомобилей, который мы знаем сегодня, она была известна как Auto Union, а завод в Неккарзульме, который сейчас производит седаны A6 и A8, был собственностью NSU, которая производила велосипеды, мотоциклы и автомобили.
 В какой-то момент истории бренд из Неккарзульма был крупнейшим производителем мотоциклов в мире, а позже начал продавать первый в мире легковой автомобиль с двигателем Ванкеля. Другими словами, в то время NSU был довольно большим событием.

Однако, по сравнению с другими автомобильными брендами в Германии, это все еще была относительно небольшая компания, поэтому в 1969 году она была поглощена Volkswagen, который объединил NSU с Auto Union и возродил бренд Audi, положив конец бренду NSU. автомобилей, которые продавались только до 1973 года.

Среди этих последних моделей был NSU Prinz 4, компактный двухдверный седан, оснащенный расположенным сзади двухцилиндровым двигателем объемом 598 куб. см с воздушным охлаждением, который выдавал примерно 30 лошадиных сил, когда был новым.

И именно эту модель — Prinz 4L, выпущенную в 1971 году, — Audi решила возродить и модернизировать к 150-летию завода. И чтобы сделать вещи еще более интересными, немецкий бренд поручил электрифицировать стареющую классику команде из 12 стажеров, которые проделали потрясающую работу.

В итоге трансформацию пережила лишь часть оригинального автомобиля: старый двухцилиндровый двигатель заменили на 240-сильный электродвигатель, который вышел из Audi e-tron 2020 года выпуска, бак, который раньше жил под передним капотом, выдернули. вышел, а на его место был установлен высоковольтный аккумулятор от подключаемого гибрида Audi Q7 TFSI e quattro.

Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz

Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года. Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.