В Россию приедет новый китайский бренд VGV по цене «Москвича»

В России появится новая китайская автомобильная марка VGV: водителям предложат кроссоверы и пикапы. Что они из себя представляют и сколько будут стоить


В Россию приедет новый китайский бренд VGV по цене «Москвича»

VGV U75 Plus (Фото: autohome.com.cn)

Наконец, в «Максимуме» говорят также о двух новых кроссоверах VGV: крупнее и компактнее нынешних U70 и U75 Plus. Причем большой кроссовер получит несущий кузов и дизельный двигатель. Сейчас в России есть только один дизельный китайский автомобиль близкого класса — рамный Haval H9. Сам китайский автопроизводитель пока не анонсировал подобных планов расширения модельного ряда.

По предварительным планам, большой дизельный кроссовер ожидается в России в январе 2024 года, а компактная модель — только в 2025 году.

Что представляет из себя марка VGV

О марке VGV до сих пор было известно немного: появилась она совсем недавно, в 2019 году. При этом речь идет не о стартапе, а о диверсификации бизнеса одним из старейших автопроизводителей в Китае. История предприятия началась в 1956 году, когда группа тогда еще чехословацких инженеров прибыла в Цзинань, чтобы помочь китайским товарищам по строительству социализма освоить производство первых в КНР тяжелых грузовиков. Через четыре года появился грузовик с невиданной прежде для Китая грузоподъемностью в восемь тонн — копия машины Skoda 706. Именно с этих грузовиков началась история государственной корпорации CNHTC, также известной как Sinotruk Group, — крупнейшего на сегодняшний день производителя грузовиков в Китае.


В Россию приедет новый китайский бренд VGV по цене «Москвича»

VGV U75 Plus (Фото: autohome.com.cn)

Одновременно в 1956 году в муниципалитете Чунцин в центральной части Китая был основан свой автомобильный завод, который начинал с выпуска автомобильных запчастей и легких грузовиков, а затем перешел на производство среднетоннажной грузовой техники. В 2021 году это предприятие стало частью CNHTC. К моменту слияния в Чунцине уже решили сменить род деятельности и перепрофилироваться на выпуск легковых машин.

Первые модели под маркой Enranger начали сходить с конвейера в 2012 году, но массовыми они не стали. В 2019 году, еще при прежнем руководстве, компания представила новый кроссовер под маркой VGV. После вхождения в состав CNHTC предприятие в Чунцине было решено сделать основой для нового легкового подразделения, получившего название Sinotruk Light Automotive, а бренд VGV — сохранить.

В ближайших планах корпорации CNHTC превратить Sinotruk Light Automotive в заметного производителя легковых и легких коммерческих автомобилей с суммарной мощностью 300 тыс. машин в год, а также расширить модельный ряд, увеличив число платформ с одной до трех. Именно эти автомобили и предназначены для России.


В Россию приедет новый китайский бренд VGV по цене «Москвича»

VGV U75 Plus (Фото: autohome.com.cn)

Напомним, что помимо VGV за последние месяцы стало известно о выходе еще трех новых китайских марок на российский рынок. В самом конце 2022 года стартовали продажи премиальных автомобилей Voyah, затем в Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство машин марки Kaiyi, позже было зарегистрировано представительство бренда Jetour. Оба последних бренда являются дочерними структурами Chery.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.