В России в августе появились новые иномарки. Купить можно даже за 1,5 млн
В августе на рынке РФ появились новые иномарки стоимостью от 1,5 млн руб. Peugeot из Ирана, Lotus и аналог Hyundai Solaris из Китая. Таковы реалии авторынка России в августе 2023 года
Hongqi H5 (Фото: Hongqi)
Теперь ES в России не купить, как нет и других аналогов с передним приводом от премиум-марок, таких как базовые Audi A6 и Volvo S90. Но появилась альтернатива — Hongqi H5.
Сама марка — старейший премиум-бренд Китая, на них ездят главы компартий начиная с товарища Мао Цзэдуна. Но простым капиталистам или чиновникам средней руки Hongqi предлагает машину попроще, такую как H5 за 4,79 млн руб. Создана она по рецепту Lexus ES, только свою техническую родословную ведет не от Toyota Camry, а от Mazda6. Оснащение на уровне бизнес-класса, а дизайн и вовсе напоминает Rolls-Royce,
По информации Autonews.ru, Hongqi H5 уже начали закупать в Яндекс.Такси на замену стареющим Mercedes E-Class в бизнес-классе. Официально в Яндексе нам эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.
RX, но не тот
Содержание статьи:
Еще одна культовая модель Lexus — кроссовер RX. Создан он на том же шасси, что и ES, то есть на базе все той же Camry, но получившая более практичный кузов и полный привод.
Exeed RX (Фото: Exeed)
Увы, Lexus в России более не представлен. И это возможность для Chery использовать освободившееся имя — никто им теперь не предъявит юридического иска. Точнее не самой Chery, а ее дочернему премиальному бренду Exeed.
Новый Exeed RX позиционируется как кросс-купе, но по габаритам это скорее кроссовер вроде все того же Lexus RX. Под капотом 249-сильный двухлитровый турбомотор, а под днищем спрятался полный привод — знакомо, не так ли? Ну и по цене Exeed RX соответствует тому, что мы привыкли ждать от Lexus — минимум 5,4 млн руб. Впрочем, японский RX был все же попросторнее.
Совсем другой Lotus
Главная новинка параллельного импорта в премиум-сегменте — Lotus Eletre. На самом деле это не совсем Lotus, точнее вовсе не тот Lotus, каким мы его знали.
Lotus Eletre (Фото: Lotus)
История такова. Британская марка Lotus, основанная во второй половине XX века легендарным конструкторов Колином Чепменом, совершила техническую революцию в автоспорте и зарекомендовала себя как мировой лидер в конструировании машин с наилучшим соотношением мощности и веса.
Но Чепмена давно нет в живых, Lotus был поглощен малайзийской фирмой Proton, которую в свою очередь купил китайский концерн Geely. И он основательно вложился в бренд, чтобы англичане вместе со специалистами из шведской Volvo, тоже принадлежащей Geely, разработали передовой электрический спортивный кроссовер.
И его запустили в производство, правда в Китае. Заказы на модель Eletre в России поставщики стали принимать еще в конце 2022 года, но живые машины стали поступать только сейчас. Выглядит внушительно, до 100 км/ч разгоняется менее чем за 3 секунды, выдает 918 л.с. и стоит под ключ в Москве с учетом новых ставок утильсбора более 18 млн руб.
В России резко подорожали многие автомобили. Полная таблица
Япония запретила экспорт машин с моторами более 1,9 л. Список моделей
Названы самые проблемные подержанные иномарки. Они продаются в России