У Tesla еще главный «козырь в рукаве», которого нету у других компаний

Американская компания имеет в своем распоряжении главное преимущество, которое выделяет ее на фоне остальных мировых автомобильных брендов. Речь идет о огромной сети зарядных станций, которая на данный момент включает в себя порядка 45 000 по всему миру.

У Tesla еще главный "козырь в рукаве", которого нету у других компаний

В очередной раз Tesla подтвердила, что является бесспорным лидером на рынке полностью электрических транспортных средств и сетей с зарядными станциями. У автопроизводителя электромобилей сейчас 45 000 станций Supercharging по всему миру, по сравнению с 35 000 единицами на состояние июня прошлого года. В настоящее время только в США насчитывается около 17 000 зарядных станций Supercharger. Для сравнения, компания Electrify America, принадлежащая Volkswagen Group, планирует к 2026 году иметь более 10 000 отдельных зарядных станций в США и Канаде.

В чем секрет успеха «Теслы»? Все просто: у компании не было выбора. 

До запуска Model S в 2012 году нигде не было налаженной сети зарядных станций. Его сеть Supercharger была создана по необходимости. Tesla не могла полагаться на сторонние компании для достижения этой цели, а поскольку в то время технология зарядки была совершенно новой, для автопроизводителя имело смысл разработать эту сеть самостоятельно. Потраченное время и деньги окупились с лихвой. Соперники продолжают играть в догонялки.

 Tesla незаметно открыла свою сеть зарядных станций для других брендов в начале этого года, стремясь к концу 2024 года иметь около 7500 станций, совместимых с другими брендами. Требуется больше станций, потому что автомобили Tesla продолжают продаваться высокими темпами.

 В конце прошлой недели компания объявила, что снова снижает цены на всю свою линейку. И, предположительно, Cybertruck наконец-то начнет производство в Техасе в этом году.

В то время как Electrify America продолжает испытывать проблемы со своими зарядными устройствами — совсем недавно, когда Rivian R1T заблокировался при попытке зарядки на станции EA в Калифорнии — Tesla удалось сократить время перезарядки за сеанс.

У Tesla еще главный "козырь в рукаве", которого нету у других компаний

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla опередила Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией в мире. Компания, не производящая автомобили с ДВС, стала самым дорогим автобрендом в мире со стоимостью 66,2 млрд долларов, согласно рейтингу Brand Finance Automotive Industry. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.