Четыре ошибки водителей, которые «убивают» рулевую рейку автомобиля

Четыре ошибки водителей, которые «убивают» рулевую рейку автомобиля

фото: © generated with Dall-e

Названы 4 ошибки водителей, которые быстрее изнашивают рулевую рейку

Рулевое управление – очень важная система автомобиля, на техническое состояние которой водители редко обращают внимание. В результате такого подхода узел может выйти из строя преждевременно, что небезопасно. Портал Тарантас Ньюс назвал четыре ошибки автомобилистов, которые приводят к поломке рулевой рейки.

Поврежденные пыльники рулевых тяг

Пыльники располагаются с каждой стороны рулевой рейки, используются для защиты узла от попадания грязи и влаги. Со временем они изнашиваются, трескаются и начинают пропускать загрязнения. Если не обращать на них внимание, то из-за песка и воды начнется коррозия валов, сальники перестанут плотно прилегать, что спровоцирует утечку масла.

Проблемы можно избежать, если регулярно осматривать пыльники рулевых тяг. Если обнаружите, что они износились, замените на новые. Это позволит сэкономить в будущем на дорогостоящем ремонте «рейки».

Слабая затяжка хомутов

Хомуты предназначены для лучшей фиксации пыльников рулевых тяг, на которых есть места для обтяжки. Они имеют специальную форму и считаются одноразовыми, что не позволяет их использовать повторно. Водители часто не соблюдают это правило, и, после замены пыльника, устанавливают старый хомут или используют пластмассовую стяжку.

Такие действия недопустимы. Изношенные хомуты или пластмассовые стяжки не обеспечат должного прилегания пыльника. В результате изменения погодных условий, механических воздействий они могут повредиться и в пыльник попадет грязь и влага.

Поворот руля в крайнее положение

Рулевая рейка испытывает колоссальные нагрузки при повороте руля до крайнего положения. Особенно, если это происходит во время движения. Из-за этого перегревается насос, не выдерживают изношенные трубки, выдавливает сальники и уплотнители, что приводит к течи масла.

Почему так происходит и как предотвратить чрезмерную нагрузку на рулевую рейку рассказывали в прошлом материале.

Несвоевременное обслуживание

Если руль крутится с большим усилием, его «закусывает» и появляются вибрации, а также стуки во время воздействия на рулевую рейку, то это может говорить об неисправности ГУР (гидроусилителя руля). Эти признаки чаще возникают вследствие износа зубьев. Если не провести обслуживание своевременно, небольшая поломка может стать причиной выхода из строя всего узла.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.