Как «попадают» на серьезный ремонт, не почистив машину сразу после снегопада

Как «попадают» на серьезный ремонт, не почистив машину сразу после снегопада

Тот, кто после очередной мощной метели сразу откапывает свою машину, может не волноваться: этот материал не про него, а про любителя оставить свою «ласточку» стоять в виде сугроба на неделю-другую. У портала «АвтоВзгляд» для таких автовладельцев не очень хорошие новости. Максим Строкер

Оперативно разбираться с как следует завалившим машину снегом муторно. Но приходится! Потому как если оставить автомобиль фактически «вросшим» в наметенный сугроб, появляется большая вероятность столкнуться с последствиями посерьезней, чем сорваннаяот непривычного махания лопатой спина. Дело в том, что снег, если ему дать какое-то время побыть без движения, имеет свойство слеживаться и уплотняться. Для справки напомним, что ледники в горах — это бывший слежавшийся снег. Дождаться появления полноценного ледника под машиной в условиях европейской части России довольно сложно. Хотя и можно — в случае оттепели.

Но мы не станем рассматривать столь экзотичный случай. Гораздо вероятнее столкнуться с последствиями работы снегоочистительной техники, походя заталкивающей под днища припаркованных автомобилей «снегокашу». Которая там успешно затвердевает за несколько дней до состояния полульда. Что же происходит, когда расслабленный автомобилист выходит к своей занесенной машине, скажем, через недельку после очередного снежного апокалипсиса? Раскидать снег с крыши и капота — задача решаемая. Как и освобождение водительской двери. Завести машину — тоже без особых затруднений. А вот на стадии трогания с места возможен неприятный сюрприз.

Как «попадают» на серьезный ремонт, не почистив машину сразу после снегопада

Ведь перед тем как затвердеть под днищем, снег облепил там узлы подвески и части системы привода. Набился в колесные диски, «замонолитив» тормозные механизмы и шланги. А потом затвердел. И в момент трогания, все эти штуковины подвергаются серьезной проверке на прочность — снег-то, ставший почти льдом, никуда двигаться с места не собирается. В результате страдают самые уязвимые части перечисленных выше систем: пыльники ШРУСов и опор подвески, а также шланги тормозной системы. При этом они могут рваться и лопаться. И не факт, что прямо сразу и в клочья. Но даже маленький надрыв пыльника ШРУСа, о котором не подозревает хозяин машины, через некоторое время гарантирует выход этого узла из строя — «благодаря» попаданию дорожной грязи в механизм.

А слегка «сдернутый» со своего законного места тормозной шланг через какое-то время при очередном мощном торможении может вовсе соскочить с него, оставив автомобиль без шансов на экстренное замедление в критической ситуации. Ну а набившийся в диски и подмерзший там снег — залог сильного биения на руле из-за мощного дисбаланса колес. Которое отнюдь не продляет срок жизни ни подвеске, ни системе рулевого управления. Между тем, всех этих «прелестей» и разорительного ремонта для их устранения не так уж и сложно избежать — если не полениться и откопать машину сразу после окончания снегопада, когда можно легко выгрести из-под нее еще не успевшую затвердеть «белую дрянь».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.