С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР

Китайские автопроизводители продолжают активно завоевывать российский авторынок. С начала нынешнего года у нас в стране появилось минимум 10 новых марок из Поднебесной.

С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР

Причём некоторые компании россиянам были недостаточно знакомы. А есть и такие, кто когда-то уже пытался прижиться на российском авторынке. Например, Haima, передает газета «Известия».

Ассортимент машин самый разнообразный: брутальные рамные внедорожники Tank или премиальные электромобили и гибриды Voyah. Также свои автомобили россиянам предлагают Livan и Jetour.

В будущем в отечественных автосалонах могут появиться электрокары Dayun. А калининградский «Автотор» уже собирает Kaiyi и BAIC. У Hongqi тоже есть планы на наш рынок: авто этого премиального бренда могут начать производить в стенах бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi также нацелен на наш рынок.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев говорит, что многие новички из КНР довольствуются и краткосрочной перспективой. Компаниям покрупнее нужен более долгосрочный бизнес. Сейчас на российском рынке наблюдается устойчивый дефицит автомобилей, и китайские автопроизводители готовы занять освободившиеся места.

Проблема в том, что пока такая экспансия носит хаотичный характер. Машины ввозят разные импортеры, и нет никакой корпоративной стратегии бренда. По словам специалиста, китайским маркам необходимо выстраивать грамотную маркетинговую стратегию с помощью тех, кто разбирается в особенностях авторынка РФ. 

С начала 2023 года на авторынке России появилось 10 новых брендов из КНР

Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Автотор» начал производство трех моделей китайских автомашин SWM.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.