Эксперт Алексей Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ

У машин японских брендов довольно тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие. По этой причине такие автомобили чаще ржавеют, говорит директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, побеседовавший на эту тему с «Газета.ру».

Эксперт Алексей Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ

По словам специалиста, корейские машины покрашены лучше японских, однако по качеству металла, из которого изготавливают кузовные детали, уступают последним.  

На машинах премиальных немецких марок, те же Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. А вот на Volkswagen качество скромнее, делится наблюдениями Алексей Марланд. 

Почти все японские марки страдают от слабого качества окраски. Иногда на машинах можно увидеть непрокрасы концов крыльев и дверей, говорит специалист. Объяснение этой тенденции эксперт видит в желании автопроизводителей сэкономить на материалах во время окраски машин на заводах.

Свою точку зрения он проиллюстрировал ситуацией с Toyota. Прежде автомобили этой марки могли похвастаться лучшим качеством ЛКП среди других японских машин. Теперь же автопроизводитель явно снизил критерии. А вот самый плохой металл — в китайских кузовных запчастях, резюмировал Алексей Марланд.

Эксперт Алексей Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ

Ранее наш портал рассказывал, что демонстрация выпуска LADA Vesta NG может состояться на АВТОВАЗе 10 февраля 2023 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.